Экономика и финансы » Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации

Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации

Финансовый анализ — важный инструмент финансового менеджмента и аудита. Практически все участники рыночной экономики применяют методы финансового анализа для принятия как тактических, так и стратегических решений.

Финансовый анализ — анализ финансовых показателей, которые отражают финансовые результаты деятельности и финансовое состояние организации.

Финансовые показатели в значительной степени содержатся в финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций, поэтому под финансовым анализом принято понимать «внешний» финансовый анализ по данным публичной финансовой отчетности, что сужает его рамки, так как не вся финансовая информация организации отражена в отчетности.

Так называемый «внутренний» финансовый анализ, который использует как информационную базу данных не только публичной отчетности, но и внутрихозяйственной отчетности, а также бухгалтерского учета, имеет значительно большую возможность проникнуть в тайны хозяйственной (экономической) деятельности организации. Такой финансовый анализ для финансового менеджера и главного бухгалтера организации выступает как часть управленческого анализа, цель которого — принимать обоснованные управленческие решения по проблемам финансово-хозяйственной деятельности, а для аудитора — как информационная база, более широкая, нежели отчетность.

В данной курсовой работе будут рассмотрены финансовые анализы, примененные к организации ОАО «Электроэнергия». С помощью финансовой отчетности данной организации мы сможем рассчитать факторный анализ динамики прибыли от продаж двумя методами и факторный анализ рентабельности продукции; порог рентабельности (точки безубыточности) и запас финансовой прочности, а также сделать выводы и обобщить результаты.

Финансовая аналитика:

Финансовая устойчивость: сущность, виды, показатели
Одной из характеристик стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Финансовое положение предприятия считается устойчивым, если оно покрывает собственными средствами не менее 50% финансовых ресурсов, необходимых для осуществления нормальной хозяйственной деятельности, эффек ...

Ценообразующие факторы
цена стоимость товар перераспределительный В условиях рыночной экономики на формирование цен оказывают влияние факторы, получившие название ценообразующих факторов. Под ценообразующими факторами понимается совокупность различных переменных аргументов (условий), которые оказывают влияние на формиров ...

Развитие аудиторского и внутрихозяйственного контроля
Аудиторский (независимый) контроль – сравнительно новое направление финансового контроля. Аудит – это форма предпринимательской деятельности аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru