Экономика и финансы » Инвестиционный проект: сущность и виды » Экономическое обоснование инвестиционного проекта

Экономическое обоснование инвестиционного проекта

Страница 2

Руководство предприятия считает важным иметь свою торговую марку. Продукция этого предприятия должна быть узнаваема. По расчетам наших специалистов, необходимые затраты на рекламу и продвижение нашей продукции составят 65 тыс. руб. в год. Сначала планируется рекламировать продукцию при помощи рекламных плакатов, которые предполагается разместить в местах продажи нашей продукции. Также планируется проведение дегустаций в магазинах, что является эффективным методом привлечения покупателей.

Во время проведения дегустаций планируется применять значительные скидки на продукцию. Проведение подобных мероприятий будет поручено самому квалифицированному персоналу. В будущем планируется создание сети специализированных магазинов, что позволит увеличить обороты предприятия.

По расчетам выручка от реализации составит:

в конце первого года – 4000 тыс. руб.,

в конце второго года – 4500 тыс. руб.,

в конце третьего года – 5000 тыс. руб.

Реализация продукции предприятия будет проводиться путем ее реализации через пункт продажи при нашем предприятии, а также через сеть специализированных магазинов, с которыми необходимо заключить договоры. Предприятие планирует проводить рекламу своей продукции, что учтено при прогнозировании объемов реализации продукции предприятия.

Далее переходим к расчетам производственных затрат, необходимых для осуществления инвестиционного проекта. Основные статьи производственных издержек включают в себя прямые затраты на закупку необходимого сырья, рассчитанные в соответствии с производственной программой и равные 1676 тыс. руб.

Также издержки на производство включают расходы на оплату труда персонала с начислениями – 181 тыс. руб. Сумма заработной платы указана за один месяц.

Издержки также включают затраты на:

оплату электроэнергии (расчет смотреть ниже) – 50,4 тыс. руб.;

затраты на рекламу и продвижение товара – 65 тыс. руб.

оплата аренды (расчет смотреть ниже) – 2550 тыс. руб.;

непредвиденные расходы – 18,4 тыс. руб.

Ниже представлены расчеты на оплату электроэнергии и расчет арендной платы.

Расчет затрат на оплату электроэнергии:

мощность производственного оборудования – 100 кВт;

тариф на отпуск электроэнергии – 1,4 руб. за 1 кВт·ч.

Исходя из этих данных месячные затраты на оплату электроэнергии составят: 1,4 руб.´100 кВт´12 час´30 дн. = 50,4 тыс. руб.

Теперь рассчитаем арендную плату:

общая площадь помещения – 250 кв. м.

арендная плата в год за 1 кв. м. – 10,2 тыс. руб.

Итого арендная плата за год: 250´10200 = 2550 тыс. руб.

Итак, как мы рассмотрели состав работ и произвели расчет на каждом этапе осуществления инвестиционного проекта. Теперь можно перейти к расчету показателей оценки эффективности инвестиционного проекта.

3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта

Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основе различных показателей. Рассмотрим методику расчета основных показателей оценки эффективности инвестиционного проекта.

Первым показателем оценки эффективности инвестиционного проекта является чистая текущая стоимость инвестиционного проекта. Значение чистого потока денежных средств за время жизни проекта, приведенное в сопоставимый вид в соответствии с фактором времени, есть показатель, называемый чистой текущей приведенной стоимостью проекта NPV.

Для определения рентабельности инвестиционного проекта подсчитывается дисконтированная ценность будущих доходов, ожидаемых от инвестиций, которая затем сравнивается с размером инвестиций, т.е. определяется чистая дисконтированная стоимость (Net present value, NPV). NPV рассчитывается как разность между приведенными доходами и затратами

Страницы: 1 2 3 4 5

Финансовая аналитика:

Политика управления оборотным капиталом предприятия
Политика управления оборотными активами представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия, заключающейся в формировании необходимого объема и состава оборотных активов, рационализации и оптимизации структуры источников их финансирования. [8, 308] Политика управления оборотными активам ...

Анализ конкурентоспособности, кредитоспособности и финансовой устойчивости
Анализ туристических услуг ООО «ДВВиК» показал, что предприятие организовывает экскурсионные туры и оказывает широкий спектр туристических услуг. При этом важней задачей деятельности является стимулирование сбыта, побуждение потребителя к покупке предлагаемого туристского продукта или услуг, к регу ...

Алгоритм осуществления мониторинга инвестиционной привлекательности предприятия
Построение системы мониторинга контролируемых показателей охватывает следующие основные этапы [8, с. 298]: 1. Построение системы информативных отчетных показателей основывается на данных финансового и управленческого учета. 2. Разработка системы обобщающих (аналитических) показателей, отражающих фа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru