Управление денежными потоками » Анализ финансового состояния предприятия

Анализ финансового состояния предприятия

Страница 12

Уровень чистого оборотного капитала (15)

Уровень чистого оборотного капитала 2005г.=0,107

Уровень чистого оборотного капитала 2006г.=0,248

Уровень чистого оборотного капитала 2007г.=0,234

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов предприятия (16)

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов предприятия 2005г.=0,143

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов предприятия 2006г.=0,342

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов предприятия 2007г.=0,312

Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами (17)

Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами 2005г.=0,480

Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами 2006г.=1,190

Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами 2007г.=0,962

Коэффициент финансовой маневренности предприятия (18)

Коэффициент финансовой маневренности предприятия 2005г.=0,119

Коэффициент финансовой маневренности предприятия 2006г.=0,183

Коэффициент финансовой маневренности предприятия 2007г.=0,143

Уровень чистого оборотного капитала показывает какую долю чистый оборотный капитал занимает в валюте баланса. На анализируемом предприятии данный показатель имеет повышательную тенденцию с 10,7% в 2005 году до 23,4% в 2007 году, что является положительным моментом.

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов предприятия показывает какая часть текущих активов предприятия финансируется за счет собственных оборотных средств. На ЗАО «Увельский агропромснаб» данный коэффициент увеличивается с 14,3% в 2005 году до 31,2% в 2007 году, что характеризует предприятие как финансово устойчивое.

Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами (СОС/А210) характеризует долю накопленных запасов профинансированных за счет собственных оборотных средств. Уровень этого показателя, независимо от вида деятельности предприятия, должен быть близок к 1. Значение данного показателя много ниже 1, что является недостаточным и свидетельствует о запасах, значительно превышающих потребность предприятия. На анализируемом предприятии значение данного показателя равно 0,962 в 2007 году.

Таблица 14

Структурные характеристики финансовых ресурсов (пассивов) предприятия

Наименование

Алгоритм расчета

Значение финансовых коэффициентов

Норм. знач.

числитель, тыс.руб.

знаменатель, тыс.руб.

2005г.

2006г.

2007г.

2005г.

2006г.

2007г.

2005г.

2006г.

2007г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Коэф. автономии (коэф.финанси-рования)

Собственный капитал

П490

Финансовые ресурсы

П700

0,355

0,382

0,331

К≥0,5

23824

27416

25259

67305

72110

76281

Уровень перманентного капитала

Перманентный капитал

(П490+П590)

Денежный капитал

П700

0,355

0,523

0,484

23887

37739

36918

67305

72110

76281

Доля краткосрочных обязательств в финансовых ресурсах предприятия

Краткосрочные обязательства

П690

Финансовые ресурсы

П700

0,645

0,477

0,516

43418

34371

39363

67305

72110

76281

Доля банковских заимствований в валюте баланса

Банковские кредиты и займы

(П590+П610)

Валюта баланса

П700

0,075

0,143

0,153

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Финансовая аналитика:

Пути повышения эффективности управления капиталом предприятия
ОАО "НПФ "Меридиан" является одним из ведущих приборостроительных предприятий в Российском судостроении. Фирма является ведущим поставщиком: автоматизированных информационно-управляющих систем, корабельных и судовых систем пожарной автоматики, систем совместного безопасного применени ...

Критерии оценки ликвидности
Критерии оценки ликвидности характеризуют возможности фирмы выполнять свои текущие обязательства. Подавляющее большинство авторов опубликованных работ придерживается практически близких взглядов только на эту группу критериев, в которую обычно входят три показателя. 1. Коэффициент общей ликвидности ...

Принципы организации деятельности органов Федерального казначейства
Исполнение Российского бюджета, контроль за расходованием государственных средств в Российском государстве традиционно осуществлялись казначейскими учреждениями, а после 1917 года - созданными на их основе приходно-расходными кассами Наркомфина. С середины 20-х годов функции казначейства были, в ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru