Экономика и финансы » Организация составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов » Организация составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов

Организация составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов

Страница 2

В местные бюджеты могут поступать дотации, субвенции, субсидии, средства фонда финансовой поддержки административно-территориальных образований, а также безвозмездные перечисления по взаимным расчетам и заемные средства.

Финансовая помощь от бюджета другого уровня в форме дотаций, иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в качестве дохода того бюджета, который является получателем этих средств.

В доходы бюджета областного территориального уровня включаются регулирующие доходы, за вычетом отчислений бюджетам сельских районов и городов областного подчинения.

Кроме того, в доход областного бюджета зачисляются:

· целевые сборы;

· доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности;

· административные сборы и платежи;

· поступления по штрафам и санкциям;

· прочие поступления;

· доходы от реализации основных фондов;

· другие доходы в размерах, определяемых областным Советом.

Доходы бюджетов базового уровня (районные и городов областного подчинения) включают в себя в соответствии с действующей классификацией следующие поступления:

· Текущие налоговые доходы:

o прямые налоги на доходы и прибыль (подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль);

o налоги, взимаемые с фонда заработной платы (целевые сборы на содержание детских дошкольных учреждений);

o внутренние налоги на товары и услуги (налог на добавленную стоимость, налог на продажу, акцизы, налоги на отдельные виды услуг, налоги за пользование товарами или за право пользоваться товарами, либо заниматься определенными видами деятельности), прочие налоги на товары и услуги (налоги за использование природных ресурсов, налоги за пользование лесными фондами, целевые сборы на финансирование расходов, связанных с содержанием ведомственного жилищного фонда);

o налоги на собственность (налог на недвижимость, земельный налог);

o прочие налоги, сборы и пошлины (сбор на содержание и развитие инфраструктуры, транспортный сбор и др.);

· Текущие неналоговые доходы:

o доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности (плата за пользование банками денежными средствами местного бюджета, дивиденды от принадлежащих государству акций);

o прочие регулярные поступления от государственной собственности и предпринимательской деятельности (налог на добываемые из природной среды ресурсы);

o административные сборы и платежи (госпошлина, арендная плата от сдачи предприятий, принадлежащих на праве собственности государству, плата от лиц, помещенных в медвытрезвители, сборы с пользователя);

o поступления по штрафам и санкциям;

o прочие текущие неналоговые доходы;

o Капитальные неналоговые доходы:

o доходы от реализации основных фондов.

Доходы бюджетов первичного уровня (сельские, поселковые и городов районного подчинения) включают в соответствии с действующей классификацией следующие поступления:

· Текущие налоговые доходы:

o прямые налоги на доходы и прибыль с физических лиц (подоходный налог с граждан), с юридических лиц (налог на прибыль предприятий, объединений и организаций государственной и негосударственной собственности);

o внутренние налоги на товары и услуги (налог на добавленную стоимость на товары и услуги, производимые на территории Республики Беларусь);

o налоги на собственность (земельный налог);

Страницы: 1 2 3 4 5

Финансовая аналитика:

Анализ методов управления финансовыми рисками предприятия
Корпорация Nokia начала работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавл ...

Управление процессом оптимизация структуры капитала
Оптимизация структуры капитала является одной из наиболее важных и сложных задач, решаемых в процессе финансового управления организацией. Оптимальная структура капитала представляет собой такое соотношение использования собственных и заемных средств, при котором обеспечивается наиболее эффективная ...

Налоги и дотации как инструмент регулирования рыночной экономики
Государственное регулирование экономики можно определить, как комплексную систему мер осуществляемых государством по упорядочению рыночных отношений, сведение к минимуму отрицательных последствий рыночных форм хозяйствования, социальной защите отдельных групп населения, создание предпосылок к созда ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru