Экономика и финансы » Организация составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов » Организация составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов

Организация составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов

Страница 4

С учетом представленных облисполкомами и Минским горисполкомом прогнозных расчетов Минфином составляются расчетные показатели по бюджетам областей и города Минска для определения нормативов отчислений от республиканских налогов и других обязательных платежей, дотаций, субсидий и субвенций из республиканского бюджета.

Рассчитанные таким образом нормативы отчислений от республиканских налогов и других обязательных платежей в бюджеты областей и города Минска включаются в проект закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год.

Минимальные размеры местных бюджетов определяются на основе расчетных показателей по доходам и расходам, доводимых ежегодно на планируемый финансовый (бюджетный) год вышестоящим финансовым органом, и нормативов бюджетной обеспеченности на одного жителя, иных социальных нормативов.

Нормативы бюджетной обеспеченности устанавливаются ежегодно в законе о бюджете Республики Беларусь на предстоящий финансовый (бюджетный) год.

Принцип формирования данного норматива заключается в доведении местного бюджета до минимального размера, гарантирующего среднереспубликанскую бюджетную обеспеченность по отраслям непроизводственной сферы на одного жителя.

После утверждения республиканского бюджета и нормативов отчислений в бюджеты областей и города Минска от республиканских налогов и других обязательных платежей начинается разработка областных бюджетов и прогнозных расчетных показателей по доходам и расходам бюджетов районов и городов для определения нормативов отчислений от республиканских налогов и других обязательных платежей в эти бюджеты и сумм дотаций, субвенций и субсидий.

Порядок и сроки составления местных бюджетов устанавливаются местными исполнительными и распорядительными органами. Составление местных бюджетов производится местными финансовыми органами (бюджетов городов районного подчинения, поселков городского типа и сельсоветов - исполнительными и распорядительными органами) на основании прогнозных показателей по доходам и расходам местных бюджетов и получаемых соответственно от Министерства финансов или вышестоящих исполнительных и распорядительных органов прогнозных расчетных показателей.

Составлению прогнозных показателей по доходам и расходам бюджетов областей и города Минска предшествует работа по определению ожидаемого исполнения по доходам и расходам бюджета области за текущий год, проводится анализ отчетных данных, систематизируются для учета в проекте нормативные акты, поручения органов государственного управления о приоритетном развитии в планируемом году отдельных отраслей экономики и социальной сферы. Расчеты базируются на использовании прогнозных макроэкономических показателей развития республики в планируемом году.

Составленные проекты местных бюджетов вносятся для рассмотрения в соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы. Одновременно представляются предложения о нормативах отчислений от республиканских налогов и других обязательных платежей в нижестоящие бюджеты.

Исполнительные и распорядительные органы в соответствии со статьей 34 Закона Республики Беларусь "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах" рассматривают проекты местных бюджетов (областного, районного, городского бюджета, бюджета поселка городского типа и сельсовета) и нормативы отчислений от республиканских налогов, других обязательных платежей в нижестоящие бюджеты и представляют соответствующим местным Советам депутатов:

Страницы: 1 2 3 4 5

Финансовая аналитика:

Учет денежных средств предприятия
Информация о предприятии: Официальное наименование предприятия: · Полное – Общество с ограниченной ответственностью Антарес» · Сокращенное – ООО «Антарес» Юридический адрес предприятия – г. Омск, ул. 1-я Железнодорожная Предприятие обладает правами юридического лица по законодательству РФ, имеет ли ...

Организация денежного оборота. Наличный и безналичный денежный оборот
Под денежным обращением понимается процесс непрерывного движения денег в наличной и безналичной формах, обслуживающий процессы обращения товаров, услуг, движения капиталов. Следует различать понятия «денежный оборот» и «платежный оборот». Под платежным оборотом понимается совокупность платежей, сов ...

Анализ состава и структуры оборотных активов
Дебиторская и кредиторская задолженность отражается в бухгалтерском балансе ООО «Черемушинское АТП» по видам. Важным правовым аспектом организации расчетов с дебиторами и кредиторами является определение срока, в течение которого дебиторская и кредиторская задолженности отражаются в учете и отчетно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru