Экономика и финансы » Финансы предприятий » Формирование и использование выручки от реализации продукции

Формирование и использование выручки от реализации продукции

Страница 2

Практика планирования и прогнозирования доходов и расходов с помощью составления бюджетов предусматривает, что первым этапом при разработке любого вида бюджета является прогнозирование объема продаж (объема реализации продукции, работ, услуг). Этот прогноз может основываться на результате анализа как внутрифирменной информации (оценки будущего объема продаж), так и внешней информации (маркетинговых исследованиях, прогнозе объема продаж для данной отрасли). На предприятии, выпускающем широкий ассортимент продукции, обычно строятся перспективные прогнозы по каждому ее виду, которые затем суммируются и сравниваются с агрегированным прогнозом по данной группе. После согласования расхождений составляется прогноз объема реализации для всей компании с разбивкой на части, соответствующие видам продукции и главным сегментам рынка.

Прогнозы, касающиеся других переменных величин (например, издержек производства), в свою очередь будут зависеть от прогнозируемого уровня продаж. Большинство западных экономистов подчеркивают, что допускаемые соотношения между объемом продаж и другими переменными величинами очень важны и должны быть установлены с максимально возможной точностью. Это требование, естественно, выполнимо только в условиях стабильного экономического развития. После составления прогноза продаж разрабатывается график поступления денежных средств от продаж, прогноз погашения дебиторской задолженности, прогноз издержек производства, а также график наличных выплат. На основе этих данных составляется ряд бюджетов, например бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов.

Страницы: 1 2 

Финансовая аналитика:

Методы оценки денежных потоков в условиях инфляции
В процессе управления денежными потоками необходимо считаться с фактором инфляции. Влияние инфляции сказывается на многих аспектах формирования денежных потоков предприятия. Концепция учета влияния фактора инфляции в управлении денежными потоками предприятия заключается в необходимости реального от ...

Нефтепродукты
Группа товаров, объединяемая понятием "нефтепродукты" (ГСМ), в большинстве стран является подакцизной. А широкое распространение налогообложение нефтепродуктов получило после энергетического кризиса 70-х гг. 20 века. В РФ акцизы установлены на следующие виды ГСМ, определенные в целях прим ...

Разработка политики управления оборотным капиталом как части общей финансовой стратегии предприятия
Разработка политики управления оборотным капиталом является важной составляющей общей финансовой стратегии предприятия. Для разработки данной политики применительно к ООО «Краснодарторгтехника», рассмотрим этапы по разработке политики, приведенные нами в первой части нашей работы и проработаем их, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru