Экономика и финансы » Финансы предприятий » Формирование и использование выручки от реализации продукции

Формирование и использование выручки от реализации продукции

Страница 2

Практика планирования и прогнозирования доходов и расходов с помощью составления бюджетов предусматривает, что первым этапом при разработке любого вида бюджета является прогнозирование объема продаж (объема реализации продукции, работ, услуг). Этот прогноз может основываться на результате анализа как внутрифирменной информации (оценки будущего объема продаж), так и внешней информации (маркетинговых исследованиях, прогнозе объема продаж для данной отрасли). На предприятии, выпускающем широкий ассортимент продукции, обычно строятся перспективные прогнозы по каждому ее виду, которые затем суммируются и сравниваются с агрегированным прогнозом по данной группе. После согласования расхождений составляется прогноз объема реализации для всей компании с разбивкой на части, соответствующие видам продукции и главным сегментам рынка.

Прогнозы, касающиеся других переменных величин (например, издержек производства), в свою очередь будут зависеть от прогнозируемого уровня продаж. Большинство западных экономистов подчеркивают, что допускаемые соотношения между объемом продаж и другими переменными величинами очень важны и должны быть установлены с максимально возможной точностью. Это требование, естественно, выполнимо только в условиях стабильного экономического развития. После составления прогноза продаж разрабатывается график поступления денежных средств от продаж, прогноз погашения дебиторской задолженности, прогноз издержек производства, а также график наличных выплат. На основе этих данных составляется ряд бюджетов, например бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов.

Страницы: 1 2 

Финансовая аналитика:

Характеристика порога рентабельности, запас финансовой прочности
Существует определенное взаимовлияние и взаимозависимость между затратами, объемом производства и прибыли. Известно, что при соблюдении всех прочих равных условий темпы роста прибыли всегда опережают темпы роста реализации продукции. При росте объема реализации продукции доля постоянных затрат в ст ...

Оценка эффективности использования механизмов управления финансами предприятия
Чебоксарское открытое акционерное общество "Электроприбор" расположено в г.Чебоксары, столице Чувашской Республики. В структуре завода имеются четыре основных производственных цеха, а также специальное конструкторско-технологическое бюро (СКТБ), являющееся головным конструкторским бюро СС ...

Выводы
В заключении подведем итоги данной работы. Эффект финансового рычага – это приращение к рентабельности собственных средств, получаемое благодаря использованию кредита, несмотря на платность последнего. Дифференциал – это разница между экономической рентабельностью активов и средней расчетной ставко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru