Экономика и финансы » Состав и структура оборотного капитала предприятия » Организационно-экономическая характеристика предприятия

Организационно-экономическая характеристика предприятия

Страница 2

- Административно-хозяйственный корпус, где расположены кабинеты руководителей и инженерно-технических работников, обслуживающего персонала, а также диспетчерская и медицинский кабинет для освидетельствования водителей на трезвость перед рейсом и по возвращении.

- Здание комплексно-механизированного участка для техремонта и техобслуживания большегрузных автомобилей, здание мойки.

- Открытая стоянка для подвижного состава предприятия, автомобилей обслуживающих руководителей и отдел снабжения, а также для автомобилей сторонних организаций.

- Склады для хранения запасных частей, узлов и агрегатов, автомобильных шин, горюче-смазочных материалов.

- Мастерские включают в себя: шиномонтажный цех по ремонту автомобильных шин и монтажу колес, аккумуляторный цех по зарядке и ремонту аккумуляторов, электрический цех по ремонту электропроводки на автомобилях, систем осветительных приборов и стартеров, медницкий цех ремонтирует радиаторы, кузнечный цех, цех сварочных работ, цех ремонта двигателей, цех расточки и клепки тормозных колодок, столярный цех, цех регулировки топливной аппаратуры, цех ремонта прицепов и полуприцепов.

- Здание котельной на 7 котлов для отопления в холодное время года собственных зданий и сооружений, а также близлежащих предприятий таких как гараж администрации, здание инкассации.

Для осуществления текущей деятельности предприятием открыт расчетный счет в Жуковском филиале ОСБ №1208. Как юридическое лицо, ООО «Черемушинское АТП» зарегистрировано в ИМНС г. Жуковка, ИНН 3243000880.

Главным бухгалтером ООО «Черемушинское АТП» (Афонина Т.А.) в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика» (утверждено приказом Минфина России от 20.07.94 №100) на предприятии разработана и оформлена в виде положения учетная политика организации на 2007 год. В ней отражены основные методические и организационно-технические особенности ведения учета на предприятии. Положение об учетной политике утверждено директором предприятия (Яшков В.М.). Остановимся на наиболее значимых моментах: на предприятии применяется табличная машиноориентированная форма ведения бухгалтерского учета; рабочий план счетов разработан на основе единого Плана счетов; инвентаризация товаров на складе производится ежегодно; списание остатков продукции со склада производится методом ФИФО.

Как уже было отмечено, на предприятии для ведения бухгалтерского учета применяется программа «1С-Бухгалтерия» версия 7.7. Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета, печати первичных документов, расчета итоговых показателей, формирования отчетов для налоговых органов. С точки зрения главного бухгалтера, данная программа была выбрана потому, что она чрезвычайно удобна, проста в освоении и универсальна. Наличие в журнале операций автоматически сформированных на основе данных первичных документов аналитических проводок по всем основным операциям позволяет отслеживать всю действительную картину хозяйственного и финансового состояния на каждый момент времени. Программой также предусмотрена возможность формирования различных отчетов: бухгалтерского баланса, приложений к нему, форм статотчетности.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками ведутся в наличном и безналичном виде с отражении их в ж/о №6. Основными контрагентами предприятия являются: ООО «Надин», ООО «Смоленсксбыт», ОАО «Смоленскметаллресурсы» - покупатели услуг, материалов и деталей; ОВО при Жуковском РОВД - поставщик услуг по пресечению правонарушений и преступлений в зданиях мастерских и складов. Расчеты с данными организациями подтверждаются договорами, товарно-транспортными накладными, счетами, счетами-фактурами.

На конец отчетного периода имеются акты сверок по расчетам за предоставленные услуги.

Страницы: 1 2 

Финансовая аналитика:

Финансовые риски – сущность, понятие
При осуществлении своей деятельности предприятие ставит определенные цели – получить определенные доходы при заданном уровне расходов, следовательно, оно планирует свою деятельность. Но, выбирая ту или иную стратегию развития, предприятие может потерять свои средства, то есть получить сумму, меньшу ...

Порядок налогообложения индивидуального предпринимателя
В соответствии с нормами российского законодательства налогообложение доходов предпринимателей может осуществляться по одной из трех систем. Каждый индивидуальный предприниматель может применять либо общую (традиционную) систему налогообложения своих доходов от предпринимательской деятельности, либ ...

Анализ структуры оборотных активов предприятия
Важнейшей частью финансовых ресурсов предприятия являются его оборотные активы. Элементами оборотных активов предприятия «Желен» являются: − запасы; − налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям; − дебиторская задолженность; − денежные средства. Проведем анализ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru