Экономика и финансы » Технико-экономическая характеристика организации » Анализ прибыли организации

Анализ прибыли организации

Страница 8

В настоящий момент рынок сантехники в РФ бурно растет и постоянно развивается. Темпы его ежегодного роста обычно составляют от двадцати до тридцати процентов. В этой сфере постоянно появляются новые поставщики сантехники, меняются лидеры, а также предпочтения и вкусы потребителей.

В настояшее время продажа сантехники на российском рынке оценивается специалистами примерно в 9,5-11 миллионов изделий ежегодно (исследования фирмы Symbol Marketing), а сам объем данного сектора экономики составляет около двух миллиардов евро, при этом от 40 до 50 процентов от всего объема приходится на долю Москвы и ее области.

Большую часть этого рынка РФ составляет продукция зарубежных производителей, занимая до 80% от всего объема данного сегмента, а 20% - соответственно, отечественные предприятия. Однако по прогнозам аналитиков, в течение нескольких будущих лет российская сантехника несколько потеснит импорт и достигнет 25, а возможно и 30% рынка. Сектор санитарно-керамических изделий в последнее время активно развивается. По показателям его производства в течение последних пяти лет зафиксирован среднегодовой прирост примерно 4,5 %, который все-таки заметно разнился по группам товаров. В основном он осуществлялся из-за увеличения количественных показателей выпуска смывных бачков и унитазов, хотя сантехника для ванной(керамические умывальники) свои объемы выпуска практически не изменила.

В сфере металлической сантехники происходит изменение долевых размеров производства по группам товаров: общие объемы производства такой сантехники снижаются, но доля выпускаемых стальных и чугунных ванн только увеличивается (с преобладанием первого вида), благодаря желающим купить сантехнику подобного типа.

Также на рынке РФ традиционно сильно влияние импорта (см. долю рынка иностранных компаний выше) при этом основным поставщиком сантехники в страну является Китай (его доля составляет более 70% , если говорить о полимерных видах сантехники). Также определенные доли импорта прочно удерживают Испания, Чехия, Украина и Германия. При этом основными конкурентами российских видов продукции является сантехника для ванной (как и для туалета и кухни) из Китая и постсоветских стран. Европейские бренды традиционно занимают средние и высокие ценовые категории, где влияние производителей из России минимально. Экспорт продукции из России традиционно производится в большинстве случаев в расположенные рядом страны (Украина, республики Средней Азии, Казахстан).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Финансовая аналитика:

Понятие и задачи механизма управления финансами предприятия
Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности, использования механизма управления финансами, которые приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности лю ...

Анализ деятельности инвестиционного фонда
Некоммерческая организация "Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" создана в июле 1994 года. В этом же году между администрацией Нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" и профсоюзным объединением было подписано первое соглашение об обязательном негосударственном пенсионном об ...

Особенности функционирования международного рынка ценных бумаг
Современный этап развития международного фондового рынка характеризуется возникновением роли и значения рынка ценных бумаг. Современными основными тенденциями развития международного рынка ценных бумаг считаются: • Интернационализация и глобализация рынка, • повышение уровня организованности и усил ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru