Экономика и финансы » Технико-экономическая характеристика организации » Анализ прибыли организации

Анализ прибыли организации

Страница 8

В настоящий момент рынок сантехники в РФ бурно растет и постоянно развивается. Темпы его ежегодного роста обычно составляют от двадцати до тридцати процентов. В этой сфере постоянно появляются новые поставщики сантехники, меняются лидеры, а также предпочтения и вкусы потребителей.

В настояшее время продажа сантехники на российском рынке оценивается специалистами примерно в 9,5-11 миллионов изделий ежегодно (исследования фирмы Symbol Marketing), а сам объем данного сектора экономики составляет около двух миллиардов евро, при этом от 40 до 50 процентов от всего объема приходится на долю Москвы и ее области.

Большую часть этого рынка РФ составляет продукция зарубежных производителей, занимая до 80% от всего объема данного сегмента, а 20% - соответственно, отечественные предприятия. Однако по прогнозам аналитиков, в течение нескольких будущих лет российская сантехника несколько потеснит импорт и достигнет 25, а возможно и 30% рынка. Сектор санитарно-керамических изделий в последнее время активно развивается. По показателям его производства в течение последних пяти лет зафиксирован среднегодовой прирост примерно 4,5 %, который все-таки заметно разнился по группам товаров. В основном он осуществлялся из-за увеличения количественных показателей выпуска смывных бачков и унитазов, хотя сантехника для ванной(керамические умывальники) свои объемы выпуска практически не изменила.

В сфере металлической сантехники происходит изменение долевых размеров производства по группам товаров: общие объемы производства такой сантехники снижаются, но доля выпускаемых стальных и чугунных ванн только увеличивается (с преобладанием первого вида), благодаря желающим купить сантехнику подобного типа.

Также на рынке РФ традиционно сильно влияние импорта (см. долю рынка иностранных компаний выше) при этом основным поставщиком сантехники в страну является Китай (его доля составляет более 70% , если говорить о полимерных видах сантехники). Также определенные доли импорта прочно удерживают Испания, Чехия, Украина и Германия. При этом основными конкурентами российских видов продукции является сантехника для ванной (как и для туалета и кухни) из Китая и постсоветских стран. Европейские бренды традиционно занимают средние и высокие ценовые категории, где влияние производителей из России минимально. Экспорт продукции из России традиционно производится в большинстве случаев в расположенные рядом страны (Украина, республики Средней Азии, Казахстан).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Финансовая аналитика:

Упрощенная система налогооболожения
Оптимально построенная налоговая система, обеспечивая финансовыми ресурсами потребности государства, не должна снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, одновременно обязывая его к постоянному поиску путей повышения эффективности хозяйствования. Поэтому показатель налого ...

Экономическая сущность денежных потоков предприятия
Осуществление всех видов финансовых и хозяйственных операций организации сопровождается движением денежных средств – их поступлением или расходованием. Этот непрерывный процесс определяется понятием денежный поток. Денежный поток организации представляет собой совокупность распределенных во времени ...

Предложения по развитию инвестиционной деятельности предприятия
На основании вышеизложенного мы предлагаем для развития инвестиционной деятельности ТОО «BHS», а так же для привлечения новых клиентов следующий инвестиционный проект для совершенствования развития предприятия: 1. Создание собственного WEB‑сайта предприятия, где будет размещена вся информация ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru