Экономика и финансы » Технико-экономическая характеристика организации » Анализ прибыли организации

Анализ прибыли организации

Страница 8

В настоящий момент рынок сантехники в РФ бурно растет и постоянно развивается. Темпы его ежегодного роста обычно составляют от двадцати до тридцати процентов. В этой сфере постоянно появляются новые поставщики сантехники, меняются лидеры, а также предпочтения и вкусы потребителей.

В настояшее время продажа сантехники на российском рынке оценивается специалистами примерно в 9,5-11 миллионов изделий ежегодно (исследования фирмы Symbol Marketing), а сам объем данного сектора экономики составляет около двух миллиардов евро, при этом от 40 до 50 процентов от всего объема приходится на долю Москвы и ее области.

Большую часть этого рынка РФ составляет продукция зарубежных производителей, занимая до 80% от всего объема данного сегмента, а 20% - соответственно, отечественные предприятия. Однако по прогнозам аналитиков, в течение нескольких будущих лет российская сантехника несколько потеснит импорт и достигнет 25, а возможно и 30% рынка. Сектор санитарно-керамических изделий в последнее время активно развивается. По показателям его производства в течение последних пяти лет зафиксирован среднегодовой прирост примерно 4,5 %, который все-таки заметно разнился по группам товаров. В основном он осуществлялся из-за увеличения количественных показателей выпуска смывных бачков и унитазов, хотя сантехника для ванной(керамические умывальники) свои объемы выпуска практически не изменила.

В сфере металлической сантехники происходит изменение долевых размеров производства по группам товаров: общие объемы производства такой сантехники снижаются, но доля выпускаемых стальных и чугунных ванн только увеличивается (с преобладанием первого вида), благодаря желающим купить сантехнику подобного типа.

Также на рынке РФ традиционно сильно влияние импорта (см. долю рынка иностранных компаний выше) при этом основным поставщиком сантехники в страну является Китай (его доля составляет более 70% , если говорить о полимерных видах сантехники). Также определенные доли импорта прочно удерживают Испания, Чехия, Украина и Германия. При этом основными конкурентами российских видов продукции является сантехника для ванной (как и для туалета и кухни) из Китая и постсоветских стран. Европейские бренды традиционно занимают средние и высокие ценовые категории, где влияние производителей из России минимально. Экспорт продукции из России традиционно производится в большинстве случаев в расположенные рядом страны (Украина, республики Средней Азии, Казахстан).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Финансовая аналитика:

Документальное оформление и учет текущих активов
Текущие активы включают следующие основные элементы: товаро-материальные запасы, дебиторская задолженность, денежные средства. Рассмотрим их учет на предприятии SRL "BAKIS". Сырье и материалы занимают значительный удельный вес в общем объеме оборотных средств, в особенности на производств ...

Исчисление и уплата НДФЛ
Порядок исчисления налога на доходы физических лиц предусмотрен ст. 225 НК РФ. Сумма налога при определении налоговой базы исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчи ...

Опыт различных стран в области экологического налогообложения
В Европе наибольшее распространение получили транспортные и энергетические налоги. В той или иной форме они введены во всех странах - членах ЕС. При этом транспортные и энергетические налоги по своей сути являются фискальными налогами, то есть предназначены для получения доходов. Ими оказывается оп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru