Экономика и финансы » Технико-экономическая характеристика организации » Заключение

Заключение

Страница 1

Проведенный анализ позволяет сделать выводы о том, что данная организация довольно успешно работает на рынке города Тольятти и Самарской области, она является конкурентной, а также в рассматриваемом периоде она улучшила свои финансовые результаты.

Технико-экономические показатели деятельности ООО «Фита» показывают положительную динамику: рост валюты баланса на 33,1% за последних два года обусловлен ростом оборотных активов, темп прироста внеоборотных активов за рассматриваемый период составляет 16,6 % за счет увеличения объемов основных средств. За последний год значение выручки составило 35 270 тыс. руб., что на 4,7% больше, чем за 2011 г. Данная тенденция несомненно является положительной. Полная себестоимость также возросла на 16,7% за 2011-2013 гг. За 2013 г. прибыль от продаж составила 6138 тыс. руб. В течение анализируемого периода финансовый результат от продаж заметно вырос (на 886 тыс. руб., или на 16,9%). Чистая прибыль также увеличилась на 17,3 %. За период 2011-2013 гг. организация на 0,2% увеличила рентабельность продукции.

При анализе структуры и динамики прибыли выявлены следующие изменения: балансовая прибыль в отчетном году увеличилась на 14,65 % по сравнению с 2011 годом и на 12,56 % по сравнению с 2012 годом, в сопоставимых ценах (в ценах 2011 и 2012 гг.) темп прироста составил 0,29 % и 2,33 % соответственно. План по балансовой прибыли перевыполнен на 1,01 %.

Основной доход организация получает от реализации сантехнических и строительных изделий. Доля прибыли от реализации в составе балансовой прибыли - 96,3%

План прибыли от основной деятельности за 2013 г. перевыполнен на 223 тыс. руб., или на 3,77 %. По сравнению с 2011 г. сумма прибыли возросла на 886 тыс. руб., или на 16,87% . Чистая прибыль организации увеличилась на 0,09 % в 2013 году по сравнению с 2012 годом.

При проведении факторного анализа прибыли от продаж, было установлено, что на рассматриваемый показатель оказали положительное влияние: изменение цен на реализованную продукцию (+1021,23 тыс.руб.), а также уменьшение коммерческих расходов (+181,43 тыс.руб.). В свою очередь, отрицательное влияние оказали такие факторы, как количество проданной продукции (-374,8 тыс.руб.), себестоимость (-154,97 тыс.руб.), управленческие расходы (-15,12 тыс.руб.). Совокупное влияние факторов на прибыль от продаж составило 657,77 тыс.руб.

Существенно снижется темп роста у рентабельности текущей деятельности, рентабельности продаж и общей рентабельности. Рентабельность продаж, показывающая долю прибыли в сумме выручки от реализации, в отчетном году составила 16,24%, что в 0,1 раза больше данного показателя за два предшествующих года.

Также была рассчитана рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала. За период 2012-2013 гг. имело место заметное снижение по всем показателям: рентабельность собственного капитала - на 4,6 %, показатель рентабельности - на 1 %, показатель прибыли на инвестированный капитал - на 5%, уровень рентабельности производственных фондов - на 3,9 %.

Факторный анализ рентабельности от продаж показал положительное влияние факторов «объем продаж» (+8,51%) и «коммерческие расходы» (+0, 2%), а также отрицательное влияние факторов «себестоимость проданной продукции» (-8,92%) и «управленческие расходы» (-0,07%), что в совокупности привело к уменьшению рентабельности продаж на 0,28 % в рассматриваемом периоде. Полученные результаты показывают, что снижение рентабельности продаж происходит в основном за счет увеличения себестоимости.

Страницы: 1 2

Финансовая аналитика:

Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия
Для оценки финансового состояния предприятия были изучены нормативно-правовые основы, которые регламентируют и раскрывают сущность данной темы. 16 июля 1999 года во втором слушании парламент Украины принял Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине"[1]. Закон в ...

Нефтепродукты
Группа товаров, объединяемая понятием "нефтепродукты" (ГСМ), в большинстве стран является подакцизной. А широкое распространение налогообложение нефтепродуктов получило после энергетического кризиса 70-х гг. 20 века. В РФ акцизы установлены на следующие виды ГСМ, определенные в целях прим ...

Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта
Название исследуемого предприятия: ТОО «Караганды – Нан». Адрес: Республика Казахстан, г. Караганда, ул. Камская, 91. Форма собственности: товарищество с ограниченной ответственностью «Караганды – Нан». ТОО «Караганды-Нан» – крупнейшее в Казахстане предприятие по производству хлебобулочных, макарон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru