Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Анализ конкурентоспособности

Анализ конкурентоспособности

ООО «ДВВиК» зарегистрировано в г. Обнинск Калужской области. Предприятие организовано в 1991 г. с уставным капиталом 10000 рублей. Является многопрофильным предприятием, основные виды деятельности рыбопереработка, селедочное производство, торговля, турагентство. В г. Белоусово имеет два крупных магазина, торговые площади в основном сдаются в аренду. Одно крыло здания обустроено для туристического бизнеса.

Рыбопродукция предприятия реализуются покупателям самого разного уровня: от крупных сетевых магазинов и мелкооптовых баз, до минимаркетов и сельских магазинчиков не только города Обнинска, но и жителям Калужской области и г. Москвы.

Руководством предприятия производится работа по повышению профессионального уровня специалистов, формированию перспективной производственной «команды», основанной на принципах взаимозаменяемости, ответственности за результаты труда и оплату труда. Заработная плата персонала напрямую зависит от качества и количества изготовленной и реализованной продукции, а также выполнение заданий направленные на развитие производства.

В условиях жесткой конкуренции с крупными московскими производителями предприятие постоянно наращивает объемы выпускаемой продукции, модернизирует и обновляет производственную базу, закладывает основы корпоративной культуры.

ООО «ДВВиК» успешно работает на туристическом рынке г. Белоусово, является официальным дилером Сети «ТБГ». Занимается всем видом туристических услуг, продажей ж/д и авиабилетов. К услугам клиентов предлагаются путёвки в Египет, ГОА, Чехию, Кубу, Израиль, Тайланд, Китай. Предлагаются также горящие путёвки и отдых в кредит. Кром того, агентство предлагает:

– авиабилеты по минимальным тарифам, по ценам авиакомпаний, без дополнительных сборов и такс;

– профессиональную консультацию специалистов по подбору маршрута с удобными стыковками и оптимальным ценам;

– максимальный приоритет обслуживания;

– бесплатную доставку авиабилетов в удобное для клиентов время и место;

– любую форму оплаты (наличные, безналичная форма, и кредитная карта);

– возможность отсрочки платежа;

– туристические путевки по специальным ценам, со специальными скидками для постоянных клиентов.

Турагентство размещено на первом этаже трехэтажного здания с отдельным входом, т.е. посетители имеют свободный доступ к агентству. В офисе выделено официальное место для справок и обшей информации, где клиент может уютно посидеть и полистать информационные и рекламные брошюры, посмотреть видеоролики по выбранному направлению. Для лучшей узнаваемости покупателями услуг-клиентами, большое внимание уделяется формированию фирменного стиля. Клиентам предлагается печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проекты, каталоги, календари. Договора с клиентами и электронные билеты оформляются на фирменных бланках и передаются клиенту в фирменном конверте. Элементами служебного интерьера являются панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата.

Все вышеуказанные меры нацелены на создание положительного образа туристической фирмы у потенциальных потребителей туристического продукта и для повышения конкурентоспособности туристических услуг ООО «ДВВиК».Система осуществления власти иерархическая. Таким образом, структура управления ООО «ДВВиК» линейная: во главе каждого структурного подразделения находится руководитель единоначальник, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления.

ООО «ДВВиК» является коммерческой организацией, свою деятельность осуществляет на основании Устава. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, может от своего приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Органами управления обществом являются: общее собрание учредителей и генеральный директор. Структура управления ООО «ДВВиК» представлена в приложении 1.

Цели организации: удовлетворение потребностей клиентов обеспечение учредителей высокими доходами; повышение рентабельности; обеспечение устойчивой прибыльности; развитие талантов сотрудников; поддержание благосостояния общества; защита окружающей среды; участие в выработке политики регионального туристического бизнеса.

Для оценки результатов деятельности организации в целом, а также анализа ее сильных и слабых сторон необходимо уделить внимание такому показателю, как размеры производства, объемы и качество оказываемых услуг, так как от него собственно и зависит деятельность предприятия, его финансовое состояние.

Финансовая аналитика:

Расчет прогнозной величины оборотных активов на предприятии
Для того чтобы сохранять и повышать финансовую устойчивость руководству ОАО «КАМАЗ» необходимо оценивать работу организации в перспективе и принимать решение с точки зрения их влияния на возможные изменения в будущем. Проведем прогноз оборотных активов путем простого экспоненциального сглаживания. ...

Характеристика модели оценки капитальных активов
Для оценки цены собственных средств в учебно-методической литературе, как правило, рекомендуется применять одну из следующих моделей: модель Гордона; модель оценки капитальных активов CAPM; метод, основанный на расчёте показателя EPS (прибыль на одну обыкновенную акцию); метод расчёта с использован ...

Сущность и функции денег
Деньги, как и любое другое понятие, имеют свою сущность. Сущность денег проявляется через: - всеобщую непосредственную обмениваемость; - самостоятельную меновую стоимость; - внешнюю вещную меру труда. Кроме того, деньги имеют собственную классификацию. В частности, по форме существования деньги быв ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru