Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Анализ конкурентоспособности, кредитоспособности и финансовой устойчивости

Анализ конкурентоспособности, кредитоспособности и финансовой устойчивости

Страница 1

Анализ туристических услуг ООО «ДВВиК» показал, что предприятие организовывает экскурсионные туры и оказывает широкий спектр туристических услуг. При этом важней задачей деятельности является стимулирование сбыта, побуждение потребителя к покупке предлагаемого туристского продукта или услуг, к регулярным отношениям с организацией-продавцом.

Турагентство мероприятия по стимулированию сбыта услуг осуществляет по трем направлениям:

1)покупатели-клиенты;

2)продавцы (посредники, агенты, дилеры). Средства стимулирования сбыта, используемые туристскими организациями по отношению к потребителям и организациям-партнерам, одинаковы, однако механизм их использования несколько различен;

3)персонал туристической организации, продающий турпродукт.

В настоящее время ООО «ДВВиК» уделяет огромное внимание формированию прочных связей с потребителем, созданию круга постоянных клиентов. Для налаживания более прочных связей с потребителем и лучшего удовлетворения его потребностей, создания положительного имиджа туристское агентство использует следующие средства:

1.Введение в отношения с потребителем дополнительных финансовых выгод.

2.Использование наряду с финансовыми выгодами дополнительных социальных льгот, т.е. укрепление связей с потребителем путем изучения запросов и желаний каждого из них, чтобы затем персонифицировать предоставляемые туристические услуги.

3.Подключение к финансовым и социальным льготам структурных связей, т.е. для клиентов, часто пользующихся услугами туристического агентство, предоставляется какая-то дополнительная услуга в отличие от иных клиентов.

4.Спонсирование различных событий, имеющих общественный резонанс.

5.Торжественное чествование знаменательных дат, юбилейных покупателей (100-й покупатель, 1000-й покупатель и т.д.) и освещение этих мероприятий в средствах массовой информации.

Все многообразие способов реализации туристских услуг можно свести к двум типам каналов сбыта: прямым и косвенным. Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь туристской организации-производителя (гостиниц, транспортных компаний, предприятий питания и т.д.) с потребителем. С этой целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные торговые точки, организуют сбыт по каталогам, телефону. ООО «ДВВиК» осуществляет продажу туристских услуг через глобальные компьютерные системы резервирования, через Интернет и прочие системы бронирования [27, c. 69].

Другим каналом сбыта туристских услуг является косвенный, т.е. через посредника.

Роль посредника между организациями – производителями туруслуг и потребителем осуществляет туроператор, в функции которого входит закупка в больших объемах туруслуг у производителей (гостиниц, транспортных компаний и т.д.), формирование на их основе турпродуктов и их реализация либо самостоятельно, либо через посредников

В зависимости от величин финансовых коэффициентов, рассчитанных в таблице 2.2, и на основе данных таблицы 2.3 предприятие относят к определенному классу кредитоспособности.

Таблица 2.3. Классификация заемщика по уровню кредитоспособности

Коэффициенты

Первый класс

Второй класс

Третий класс

Доля, %

0,2 и выше

0,15–0,20

менее 0,15

30

1,0 и выше

0,5–1,0

менее 0,5

20

2,0 и выше

1,0–2,0

менее 1,0

30

0,7 и выше

0,4–0,7

менее 0,4

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Финансовая аналитика:

Бюджетная система Республики Беларусь и принципы ее построения
В бюджетную систему Республики Беларусь как самостоятельные части включаются республиканский и местные бюджеты. Консолидированный бюджет представляет собой совокупность бюджетов Республики Беларусь или ее соответствующей административно-территориальной единицы. Бюджеты сельсоветов, поселков городск ...

Статистические методы оценки инвестиций
Традиционные (простые) методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, такие как срок окупаемости и простая (годовая) норма прибыли, известны давно и широко использовались в отечественной и зарубежной практике еще до того, как всеобщее признание получила концепция, основанная на ...

Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия определяется каждым конкретным инвестором по-разному, так как каждый из них учитывает различные факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность. ОАО «ЛУКОЙЛ» - это одна из крупнейших международных нефтегазовых компаний, имеющая огромную сбытовую се ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru