Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Анализ конкурентоспособности, кредитоспособности и финансовой устойчивости

Анализ конкурентоспособности, кредитоспособности и финансовой устойчивости

Страница 1

Анализ туристических услуг ООО «ДВВиК» показал, что предприятие организовывает экскурсионные туры и оказывает широкий спектр туристических услуг. При этом важней задачей деятельности является стимулирование сбыта, побуждение потребителя к покупке предлагаемого туристского продукта или услуг, к регулярным отношениям с организацией-продавцом.

Турагентство мероприятия по стимулированию сбыта услуг осуществляет по трем направлениям:

1)покупатели-клиенты;

2)продавцы (посредники, агенты, дилеры). Средства стимулирования сбыта, используемые туристскими организациями по отношению к потребителям и организациям-партнерам, одинаковы, однако механизм их использования несколько различен;

3)персонал туристической организации, продающий турпродукт.

В настоящее время ООО «ДВВиК» уделяет огромное внимание формированию прочных связей с потребителем, созданию круга постоянных клиентов. Для налаживания более прочных связей с потребителем и лучшего удовлетворения его потребностей, создания положительного имиджа туристское агентство использует следующие средства:

1.Введение в отношения с потребителем дополнительных финансовых выгод.

2.Использование наряду с финансовыми выгодами дополнительных социальных льгот, т.е. укрепление связей с потребителем путем изучения запросов и желаний каждого из них, чтобы затем персонифицировать предоставляемые туристические услуги.

3.Подключение к финансовым и социальным льготам структурных связей, т.е. для клиентов, часто пользующихся услугами туристического агентство, предоставляется какая-то дополнительная услуга в отличие от иных клиентов.

4.Спонсирование различных событий, имеющих общественный резонанс.

5.Торжественное чествование знаменательных дат, юбилейных покупателей (100-й покупатель, 1000-й покупатель и т.д.) и освещение этих мероприятий в средствах массовой информации.

Все многообразие способов реализации туристских услуг можно свести к двум типам каналов сбыта: прямым и косвенным. Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь туристской организации-производителя (гостиниц, транспортных компаний, предприятий питания и т.д.) с потребителем. С этой целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные торговые точки, организуют сбыт по каталогам, телефону. ООО «ДВВиК» осуществляет продажу туристских услуг через глобальные компьютерные системы резервирования, через Интернет и прочие системы бронирования [27, c. 69].

Другим каналом сбыта туристских услуг является косвенный, т.е. через посредника.

Роль посредника между организациями – производителями туруслуг и потребителем осуществляет туроператор, в функции которого входит закупка в больших объемах туруслуг у производителей (гостиниц, транспортных компаний и т.д.), формирование на их основе турпродуктов и их реализация либо самостоятельно, либо через посредников

В зависимости от величин финансовых коэффициентов, рассчитанных в таблице 2.2, и на основе данных таблицы 2.3 предприятие относят к определенному классу кредитоспособности.

Таблица 2.3. Классификация заемщика по уровню кредитоспособности

Коэффициенты

Первый класс

Второй класс

Третий класс

Доля, %

0,2 и выше

0,15–0,20

менее 0,15

30

1,0 и выше

0,5–1,0

менее 0,5

20

2,0 и выше

1,0–2,0

менее 1,0

30

0,7 и выше

0,4–0,7

менее 0,4

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Финансовая аналитика:

Становление NYSE
Историю свою Нью Йоркская биржа ведет с 18 века. Как свидетельствуют источники, в 1792 году 24 брокера заключили договор об основании первой организованной площадки для торговли акциями. Таким способом они хотели ограничить свои отчисления комиссионных при торговле ценными бумагами. Этот договор ещ ...

Понятие и виды государственного долга
Государственный кредит и государственный долг являются взаимосвязанными и взаимозависимыми явлениями, т.к. образование государственного долга является экономико-правовым следствием государственных кредитных отношений. Под государственным долгом понимается совокупность долговых обязательств страны. ...

Опыт различных стран в области экологического налогообложения
В Европе наибольшее распространение получили транспортные и энергетические налоги. В той или иной форме они введены во всех странах - членах ЕС. При этом транспортные и энергетические налоги по своей сути являются фискальными налогами, то есть предназначены для получения доходов. Ими оказывается оп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru