Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Страница 1

Данные анализа, проведённого во второй главе показывают, что предприятие ООО «ДВВиК» является динамично развивающимся, конкурентоспособным предприятием:

– с каждым годом показатели платежеспособности становятся выше, соответственно повышается платежеспособность предприятия. Только коэффициент текущий ликвидности в 2013 г. чуть ниже нормативного значения.

– рейтинговая оценка предприятия в динамике растёт. По данной оценке предприятие относится ко второй группе кредитоспособности.

– в 2013 г. предприятие становится финансово-независимым предприятием, т.к. доля собственного капитала в валюте баланса составляет 55%.

– показатели деловой активности свидетельствуют об ускорении оборачиваемости всех составляющих активов, сокращение продолжительности их одного оборота. Отсюда следует, что деловая активность предприятия с каждым годом растёт.

– абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости свидетельствуют о финансово-устойчивом положении предприятия, причём в динамике финансовая устойчивость имеет тенденцию к повышению.

Все вышеуказанные подтверждают конкурентоспособность предприятия ООО «ДВВиК». Однако, с целью формирования конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе его руководству предлагается ряд мероприятии по расширению именно туристических услуг и освоению новых направлении. Для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо изучить опыт конкурентов и видеть перспективы собственного развития. Основным конкурентом на рынке туристических услуг ООО «ДВВиК» является «Турагентство Белоусово». Согласно исследованиям выявлено, что данное агентство имеет следующее конкурентные преимущества:

1. Предлагает не только зарубежные туры, но и туры по России.

2. Предлагается намного шире круг зарубежных туров, в т.ч. Греция, Испания, Болгария, Тунис, Египет, Турция, Израиль, Иордания, Италия, Чехия, Тайланд, ОАЭ.

3.С июля 2013 г. турагентством открыт образовательный блок, посвящённый курортным регионам разных стран. В данном блоке можно познакомиться со специальными предложениями, узнать побольше о самом курорте, получить ответы на все интересующие вопросы.

4. Осуществляется опрос желающих отдохнуть в России и за рубежом. По данным опроса учитываются желания клиентов.

Конкурентным преимуществом туристических услуг ООО «ДВВиК» являются:

– предоставление скидок с объявленных цен на туруслуги и продукты в случае предварительного бронирования в сроки ранее установленной даты;

– бесплатное дополнительное обслуживание в течение 1–3 дней, если турист покупает тур с большой продолжительностью поездки; включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, бесплатный вход в диско-клуб, на пляж);

– сезонные скидки. Кроме того, для каждой категории членов клуба существует свой перечень скидок и услуг:

– выдача своим клиентом персональных пластиковых карт, в расчёте на долгосрочное сотрудничество с ними. На основании этого клиенты объединяются в специальные клубы, что способствует дополнительному рекламному эффекту. Кроме того, использование пластиковых карт повышает вероятность вторичного обращения в фирму клиентов, усиливает привязанность человека к конкретной организации.

В настоящее время ряд российских туристических фирм предлагает свои тур-продукты потребителям в кредит (например, срок возврата кредита – 6 месяцев). Относительно новым видом скидок для российских туристских организаций являются дисконтные карты. Идея использования дисконтных систем состоит в том, что если клиент купил у туристской организации туристский продукт или услугу один раз, следующая покупка обойдется ему дешевле.

Операторские дисконтные карты – это вариант внутреннего использования, своего рода самообслуживание. Отсутствует компания, которая выпускает и продает специальные карточки, подтверждающие права их владельцев на получение привилегий, нет организаций (туристических фирм, гостиниц, ресторанов, развлекательных комплексов), которые эти карточки принимают и обслуживают клиентов по льготной цене [5, c. 28].

Деятельность по стимулированию сбыта по отношению к посредникам заключается также в установлении финансовых льгот, которые в данном случае могут сводиться к установлению прогрессивной комиссии за продажу турпродукта сверх установленной квоты; предоставлению скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж; увеличению размера скидки с цен на обслуживание в несезонный период, если фирма гарантирует рост объемов несезонного туризма.

Наряду с финансовыми льготами для укрепления социальных связей с посредниками туристической фирмы могут предложить предоставление бесплатного обслуживания работникам фирмы-посредника, сопровождающим в поездке тургруппы, организацию рекламных поездок работников туристических фирм-посредников бесплатно или с предоставлением больших скидок с объявленных цен. В маркетинговой деятельности гостиниц важное место занимает работа с туристическими фирмами. Гостиницы всячески стараются привлекать их к работе напрямую: устраивают ознакомительные посещения своих отелей для представителей турорганизаций, проводят на базе отелей различные work-shops и выставки [6, c. 47].

Страницы: 1 2 3 4

Финансовая аналитика:

Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
Далее проведем анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ликвидность определяется способностью предприятия быстро и с минимальным уровнем финансовых потерь преобразовать свои активы (имущество) в денежные средства. Она характеризуется наличием у него ликвидных средств в ф ...

Информационно-программное обеспечение
На современном этапе развития рыночной экономики полноценная и оперативно выполняемая аналитическая обработка учетной и иной экономической информации немыслима без применения средств вычислительной техники. Современный этап развития средств и программ автоматизированной обработки информации связан ...

Анализ денежных потоков на предприятии
Одним из главных условий нормальной деятельности предприятия является обеспеченность денежными средствами, оценить которую позволяет анализ денежных потоков. Основная задача анализа денежных потоков заключается в выявлении причин недостатка (избытка) денежных средств, определении источников их пост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru