Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Страница 1

Данные анализа, проведённого во второй главе показывают, что предприятие ООО «ДВВиК» является динамично развивающимся, конкурентоспособным предприятием:

– с каждым годом показатели платежеспособности становятся выше, соответственно повышается платежеспособность предприятия. Только коэффициент текущий ликвидности в 2013 г. чуть ниже нормативного значения.

– рейтинговая оценка предприятия в динамике растёт. По данной оценке предприятие относится ко второй группе кредитоспособности.

– в 2013 г. предприятие становится финансово-независимым предприятием, т.к. доля собственного капитала в валюте баланса составляет 55%.

– показатели деловой активности свидетельствуют об ускорении оборачиваемости всех составляющих активов, сокращение продолжительности их одного оборота. Отсюда следует, что деловая активность предприятия с каждым годом растёт.

– абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости свидетельствуют о финансово-устойчивом положении предприятия, причём в динамике финансовая устойчивость имеет тенденцию к повышению.

Все вышеуказанные подтверждают конкурентоспособность предприятия ООО «ДВВиК». Однако, с целью формирования конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе его руководству предлагается ряд мероприятии по расширению именно туристических услуг и освоению новых направлении. Для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо изучить опыт конкурентов и видеть перспективы собственного развития. Основным конкурентом на рынке туристических услуг ООО «ДВВиК» является «Турагентство Белоусово». Согласно исследованиям выявлено, что данное агентство имеет следующее конкурентные преимущества:

1. Предлагает не только зарубежные туры, но и туры по России.

2. Предлагается намного шире круг зарубежных туров, в т.ч. Греция, Испания, Болгария, Тунис, Египет, Турция, Израиль, Иордания, Италия, Чехия, Тайланд, ОАЭ.

3.С июля 2013 г. турагентством открыт образовательный блок, посвящённый курортным регионам разных стран. В данном блоке можно познакомиться со специальными предложениями, узнать побольше о самом курорте, получить ответы на все интересующие вопросы.

4. Осуществляется опрос желающих отдохнуть в России и за рубежом. По данным опроса учитываются желания клиентов.

Конкурентным преимуществом туристических услуг ООО «ДВВиК» являются:

– предоставление скидок с объявленных цен на туруслуги и продукты в случае предварительного бронирования в сроки ранее установленной даты;

– бесплатное дополнительное обслуживание в течение 1–3 дней, если турист покупает тур с большой продолжительностью поездки; включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, бесплатный вход в диско-клуб, на пляж);

– сезонные скидки. Кроме того, для каждой категории членов клуба существует свой перечень скидок и услуг:

– выдача своим клиентом персональных пластиковых карт, в расчёте на долгосрочное сотрудничество с ними. На основании этого клиенты объединяются в специальные клубы, что способствует дополнительному рекламному эффекту. Кроме того, использование пластиковых карт повышает вероятность вторичного обращения в фирму клиентов, усиливает привязанность человека к конкретной организации.

В настоящее время ряд российских туристических фирм предлагает свои тур-продукты потребителям в кредит (например, срок возврата кредита – 6 месяцев). Относительно новым видом скидок для российских туристских организаций являются дисконтные карты. Идея использования дисконтных систем состоит в том, что если клиент купил у туристской организации туристский продукт или услугу один раз, следующая покупка обойдется ему дешевле.

Операторские дисконтные карты – это вариант внутреннего использования, своего рода самообслуживание. Отсутствует компания, которая выпускает и продает специальные карточки, подтверждающие права их владельцев на получение привилегий, нет организаций (туристических фирм, гостиниц, ресторанов, развлекательных комплексов), которые эти карточки принимают и обслуживают клиентов по льготной цене [5, c. 28].

Деятельность по стимулированию сбыта по отношению к посредникам заключается также в установлении финансовых льгот, которые в данном случае могут сводиться к установлению прогрессивной комиссии за продажу турпродукта сверх установленной квоты; предоставлению скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж; увеличению размера скидки с цен на обслуживание в несезонный период, если фирма гарантирует рост объемов несезонного туризма.

Наряду с финансовыми льготами для укрепления социальных связей с посредниками туристической фирмы могут предложить предоставление бесплатного обслуживания работникам фирмы-посредника, сопровождающим в поездке тургруппы, организацию рекламных поездок работников туристических фирм-посредников бесплатно или с предоставлением больших скидок с объявленных цен. В маркетинговой деятельности гостиниц важное место занимает работа с туристическими фирмами. Гостиницы всячески стараются привлекать их к работе напрямую: устраивают ознакомительные посещения своих отелей для представителей турорганизаций, проводят на базе отелей различные work-shops и выставки [6, c. 47].

Страницы: 1 2 3 4

Финансовая аналитика:

Государственный фонд занятости населения
ГФСН образован 1991 г. в соответствии с законом РФ от 19.04.91 №1032-1 “О занятости населения в РФ” и является государственным внебюджетным фондом, предназначенным для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения. Государственная служба занятости ...

История развития инвестиционных фондов в мире
История развития инвестиционных фондов уходит далеко – в XVII ст., именно тогда начали появляться первые фонды. За этот длительный период, безусловно, произошло множество изменений как в самой структуре фондов, так и в их разновидности. Наибольшую популярность во всем мире инвестиционные фонды прио ...

Налоговая система РФ, ее структура и основные принципы построения
Налоговая система государства представляет собой сложное образование, включающее в себя две органически взаимосвязанные подсистемы: подсистему налогообложения и подсистему налогового администрирования. Подсистема налогообложения представлена совокупностью законодательно установленных налогов и сбор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru