Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Страница 3

Где ni – средний товарооборот фирмы

di – удельный вес – ой фирмы в розничном товарообороте локального рынка.

Расчёт уровня концентрации по формуле Герфенделя

Kp = ∑ ni × di2

Проанализировав эту таблицу можно сделать следующий вывод: коэффициент концентрации туристических фирм занимающимися въездным туризмом весьма низкий. Это значит, что уровень конкуренции является низким т.е. рынок услуг в области въездного туризма совершенно не развит и конкуренция есть, (прямая) но она небольшая. Другими словами, существует спрос, т.е. интерес к России, Горному Алтаю, Башкирии и Карелии со стороны других стран, но из-за плохой инфраструктуры, небезопасной ситуации для туристов, некачественных услуг и нехватки мест для размещения туристов, поток туристов растет крайне медленно.

Очень мало фирм занимается въездным туризмом ввиду крайней сложности в организации туров, обеспечении безопасности, размещении и т.д. Но и эти фирмы не могут развить больших оборотов, т.к. постоянно сталкиваются с проблемой организации культурно-развлекательных программ. И эти проблемы не связаны с прямой конкуренцией. Скорее всего, это косвенная – конкуренция, которая возникла из-за отсутствия реальной государственной поддержки въездного туризма.

Башкирия и Карелия это настоящий рай для всех поклонников рыбалки. В настоящее время в них расположены известные в России базы отдыха. В республике Башкирия огромное количество разнообразных водоемов, начиная от маленьких ручейков и прудов, и заканчивая большими, глубокими реками и озёрами. В них водится огромное количество самой разнообразной рыбы. База отдыха «Малиновка» расположена в сосновом лесу в окружении Уральских гор Ялангас, Малиновая, Золотая Шишка. Около базы протекает горная речка Нура.

Загородная база отдыха (турбаза) «Чёрные камни», расположенная в Карелии, представляет лучшие условия для отдыха. Для туристов организованы экскурсионные туры на Мраморный каньон Рускеала, внесённый в государственный реестр объектов национального достояния России. Также организована поездка в древнейший город Сортавала, хранящий более 90 памятников архитектуры.

Конкуренция является, пожалуй, главным стимулом повышения качества гостеприимства и туризма.

При выборе конкурентной стратегии руководство ООО «ДВВиК» также необходимо иметь в виду, что популярностью у туристов пользуются маршруты в Калужской области, в т.ч.:

– областной центр Калуга;

– монастырь «Оптина пустынь»;

– город воинской славы Козельск;

– усадьба Гончаровых в Полотняном заводе;

– монастырь Святово-Тихонова пустынь;

– Свято-Пафнутьев Боровский монастырь:

– город Таруса;

– парк птиц «Воробьи»:

– «Этномир» – действующий этнографический парк близ деревни Петрово на северо-востоке Калужской области.

Также предлагается организовать различные виды туристических маршрутов в уникальные природные заповедники как национальный парк «Угра», «Калужские засеки». Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. При этом необходимо иметь в виду, что областным Министерством спорта, туризма и молодёжной политики принята программа развития туризма на 2011–2016 гг., которая предусматривает трехкратное увеличение туристического потока в область.

Учитывая вышеизложенное, задачей деятельности по стимулированию сбыта ООО «ДВВиК» является побуждение потребителя к покупке предлагаемого туристического продукта или услуг, к регулярным отношениям с организацией-продавцом. Предприятие располагает всеми необходимыми слагаемыми для обеспечения высокого качества предоставляемых туристических услуг:

– в ООО «ДВВиК» работают сотрудники с соответствующим образованием;

– сотрудники очень вежливо обслуживают клиентов, дают полную информацию об интересующих клиента туров;

– тщательно подходят к выбору тура для каждого клиента, дают исчерпывающую информацию;

– фирма располагает хорошим оборудованием;

Приняв во внимание вышеперечисленные факторы, менеджеры ООО «ДВВиК» избрали конкурентную стратегию, ориентированную на качество, надеясь со временем расширить диапазон конкуренции и прийти к стратегии направленной на уникальность и лидерство по качеству оказания услуг. При этом, для повышения скорости обслуживания клиентов руководству предприятия предлагается внедрить туристические информационно-поисковые системы. Например, программный комплекс «Туры.ру», пользующийся популярностью у отечественных туроператоров и турагенств.

Ежедневно в офис туристической фирмы обращается множество клиентов с просьбой подобрать им тур. Причем запросы клиентов настолько разнообразны, что вряд ли можно иметь под рукой готовые варианты ответов. Здесь на помощь менеджеру агентства приходит «Поисковая система», которая позволяет по любой комбинации параметров в запросе в считанные минуты получить варианты туров, необходимые вашему клиенту. Здесь же менеджер может продемонстрировать клиенту красочные иллюстрации отеля с подробным описанием и отзывами туристов.

Страницы: 1 2 3 4

Финансовая аналитика:

Расчет потребности в оборотных средствах и источников их финансирования
Расчет потребности в оборотных средствах можно произвести на примере ООО "Северпромсервис Промстройуренгой". Промстройуренгой производит строительные материалы в соответствии с плановым заданием. Предприятие оснащено погрузочно –разгрузочными механизмами в количестве трех единиц. Предприя ...

Инвестиционная политика
Инвестиции - относительно новый для российской экономики термин. В рамках централизованной плановой системы использовалось понятие “валовые капитальные вложения”, под которыми понимались все затраты на воспроизводство основных фондов, включая затраты на их ремонт. Инвестиции более широкое понятие. ...

Виды налогов
Основу налоговой системы РФ составляют следующие налоги: налог на добавленную стоимость, подоходный налог, налог на прибыль, акцизы. Они приносят основной доход в бюджет, являются основными регуляторами и налоговой базой государства. Налоги делятся на разнообразные группы по многим признакам. Они к ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru