Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Страница 4

Заглянув в «Подробности тура», менеджер может более детально рассказать о программе тура, перечислить, что входит в стоимость, а что оплачивается дополнительно, дать подробную информацию по авиаперелету.

Таким образом, фирма получает доступ к упорядоченным предложениям всего туристического рынка, многократно сокращает время на поиск тура и предоставление информации о нем клиенту.

Программный комплекс также позволяет ускорить оформление заявок и документов. Остановившись на наиболее привлекательном для клиента туре, менеджер приступает к оформлению заявки. Сделать это можно, нажав на кнопку «Бронь», в результате которго появляется практически целиком заполненная заявка. Менеджеру остается только внести данные о туристах, об оплате и отправлять заявку туроператору.

Таким образом, у менеджера агентства полностью автоматизируется процесс заполнения документов, что значительно сокращает временные затраты и исключает возможность ошибок при многократном заполнении.

Конкурентоспособность туристических услуг означает степень ее привлекательности для потенциального покупателя в сравнении с аналогичных услуг, представленной на рынке, и определяется такими преимуществами, как качество, цена услуг и имидж компании. Повышение конкурентоспособности туристического агентство во многом зависит от профессионализма персонала. В свою очередь, конечной целью оценки конкурентоспособности персонала являются предложения следующего порядка:

· ежегодное повышение профессиональных навыков персонала;

· оснащение рабочих мест передовыми техническими средствами;

· использование Интернет-технологий;

· стимулирование деятельности персонала.

Определив понятия конкурентоспособности персонала можно предложить следующие направления повышение уровня конкурентоспособности персонала туристической фирмы:

1. Повышение требований к персоналу во время приема на работу.

2. Повышение квалификации кадров:

- первичное обучение в соответствии с задачами предприятия и специфики работы;

- обучение для ликвидации разрыва между требованиями к должности и личными качествами;

- обучение для повышения общей квалификации;

- обучение для работы за новыми направлениями развития организации,

- обучение для усвоения новых приемов и методов выполнения трудовых операций.

3. Внедрение новых технологий в обслуживании туристов.

4 Применение метода нулевого дефекта.

5 Сокращение случаев нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению работы с персоналом.

6. Снижение количества затрат, связанных с проведением работ относительно обслуживания персонала.

7. Внедрение мероприятий научной организации работы: расстановка кадров в соответствии с квалификацией, образованием, возрастом, темпераментом.

Повышение конкурентоспособности персонала туристической фирмы предусматривает его высокую профессиональную подготовку.

Вышеуказанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность туристических услуг ООО «ДВВиК», тем самым улучшить его финансовые результаты.

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Методы оценки равномерности и синхронности денежных потоков
Управление денежными потоками требует постоянной оценки степени равномерности и синхронности их протекания во времени. Основные базовые понятия, связанные с данной оценкой, следующие: равномерный денежный поток, вариативный денежный поток, коррелятивность денежных потоков, синхронность денежных пот ...

Налоговая система РФ, ее структура и основные принципы построения
Налоговая система государства представляет собой сложное образование, включающее в себя две органически взаимосвязанные подсистемы: подсистему налогообложения и подсистему налогового администрирования. Подсистема налогообложения представлена совокупностью законодательно установленных налогов и сбор ...

Выводы
Российская Федерация располагает уникальным природно-ресурсным потенциалом. По некоторым данным природные богатства России оцениваются в 3,8 раза выше, чем в США и в 4,5 раза выше, чем в Китае. [61] На территории нашей страны расположено значительное количество объектов общемирового и общенациональ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru