Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Страница 4

Заглянув в «Подробности тура», менеджер может более детально рассказать о программе тура, перечислить, что входит в стоимость, а что оплачивается дополнительно, дать подробную информацию по авиаперелету.

Таким образом, фирма получает доступ к упорядоченным предложениям всего туристического рынка, многократно сокращает время на поиск тура и предоставление информации о нем клиенту.

Программный комплекс также позволяет ускорить оформление заявок и документов. Остановившись на наиболее привлекательном для клиента туре, менеджер приступает к оформлению заявки. Сделать это можно, нажав на кнопку «Бронь», в результате которго появляется практически целиком заполненная заявка. Менеджеру остается только внести данные о туристах, об оплате и отправлять заявку туроператору.

Таким образом, у менеджера агентства полностью автоматизируется процесс заполнения документов, что значительно сокращает временные затраты и исключает возможность ошибок при многократном заполнении.

Конкурентоспособность туристических услуг означает степень ее привлекательности для потенциального покупателя в сравнении с аналогичных услуг, представленной на рынке, и определяется такими преимуществами, как качество, цена услуг и имидж компании. Повышение конкурентоспособности туристического агентство во многом зависит от профессионализма персонала. В свою очередь, конечной целью оценки конкурентоспособности персонала являются предложения следующего порядка:

· ежегодное повышение профессиональных навыков персонала;

· оснащение рабочих мест передовыми техническими средствами;

· использование Интернет-технологий;

· стимулирование деятельности персонала.

Определив понятия конкурентоспособности персонала можно предложить следующие направления повышение уровня конкурентоспособности персонала туристической фирмы:

1. Повышение требований к персоналу во время приема на работу.

2. Повышение квалификации кадров:

- первичное обучение в соответствии с задачами предприятия и специфики работы;

- обучение для ликвидации разрыва между требованиями к должности и личными качествами;

- обучение для повышения общей квалификации;

- обучение для работы за новыми направлениями развития организации,

- обучение для усвоения новых приемов и методов выполнения трудовых операций.

3. Внедрение новых технологий в обслуживании туристов.

4 Применение метода нулевого дефекта.

5 Сокращение случаев нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению работы с персоналом.

6. Снижение количества затрат, связанных с проведением работ относительно обслуживания персонала.

7. Внедрение мероприятий научной организации работы: расстановка кадров в соответствии с квалификацией, образованием, возрастом, темпераментом.

Повышение конкурентоспособности персонала туристической фирмы предусматривает его высокую профессиональную подготовку.

Вышеуказанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность туристических услуг ООО «ДВВиК», тем самым улучшить его финансовые результаты.

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Основные подходы к финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
Регламентация финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений (как в части бюджетных, так и внебюджетных средств) осуществляется прежде всего Бюджетным кодексом (БК) Российской Федерации, который является в настоящее время основным документом, регулирующим бюджетные отношения. Бюджетным к ...

Проблемы портфельного инвестирования в Росси
В России пока не сложились благоприятные условия для осуществления портфельного инвестирования: требуется соответствующее законодательство; определённое участие государства в регулировании рынка ценных бумаг. Развитие портфельного инвестирования в России, таким образом, имеет свои закономерности и ...

Инвестиции в основной капитал. Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
Инвестиции выражают вложение капитала в активы предприятия с целью последующего его увеличения. При этом прирост капитала, полученный в результате инвестирования, должен быть достаточным, чтобы возместить инвестору отказ от использования собственных средств на потребление в текущем периоде, вознагр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru