Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Влияние конкурентоспособности услуг на прибыль предприятия

Страница 4

Заглянув в «Подробности тура», менеджер может более детально рассказать о программе тура, перечислить, что входит в стоимость, а что оплачивается дополнительно, дать подробную информацию по авиаперелету.

Таким образом, фирма получает доступ к упорядоченным предложениям всего туристического рынка, многократно сокращает время на поиск тура и предоставление информации о нем клиенту.

Программный комплекс также позволяет ускорить оформление заявок и документов. Остановившись на наиболее привлекательном для клиента туре, менеджер приступает к оформлению заявки. Сделать это можно, нажав на кнопку «Бронь», в результате которго появляется практически целиком заполненная заявка. Менеджеру остается только внести данные о туристах, об оплате и отправлять заявку туроператору.

Таким образом, у менеджера агентства полностью автоматизируется процесс заполнения документов, что значительно сокращает временные затраты и исключает возможность ошибок при многократном заполнении.

Конкурентоспособность туристических услуг означает степень ее привлекательности для потенциального покупателя в сравнении с аналогичных услуг, представленной на рынке, и определяется такими преимуществами, как качество, цена услуг и имидж компании. Повышение конкурентоспособности туристического агентство во многом зависит от профессионализма персонала. В свою очередь, конечной целью оценки конкурентоспособности персонала являются предложения следующего порядка:

· ежегодное повышение профессиональных навыков персонала;

· оснащение рабочих мест передовыми техническими средствами;

· использование Интернет-технологий;

· стимулирование деятельности персонала.

Определив понятия конкурентоспособности персонала можно предложить следующие направления повышение уровня конкурентоспособности персонала туристической фирмы:

1. Повышение требований к персоналу во время приема на работу.

2. Повышение квалификации кадров:

- первичное обучение в соответствии с задачами предприятия и специфики работы;

- обучение для ликвидации разрыва между требованиями к должности и личными качествами;

- обучение для повышения общей квалификации;

- обучение для работы за новыми направлениями развития организации,

- обучение для усвоения новых приемов и методов выполнения трудовых операций.

3. Внедрение новых технологий в обслуживании туристов.

4 Применение метода нулевого дефекта.

5 Сокращение случаев нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению работы с персоналом.

6. Снижение количества затрат, связанных с проведением работ относительно обслуживания персонала.

7. Внедрение мероприятий научной организации работы: расстановка кадров в соответствии с квалификацией, образованием, возрастом, темпераментом.

Повышение конкурентоспособности персонала туристической фирмы предусматривает его высокую профессиональную подготовку.

Вышеуказанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность туристических услуг ООО «ДВВиК», тем самым улучшить его финансовые результаты.

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Методы оптимизации оборотных средств предприятия
Эффективное использование оборотных средств во многом зависит от правильного определения потребности в оборотных средствах. До получения дохода от продажи продукции оборотные средства являются источником финансирования текущих производственных затрат предприятия. Период времени от момента потреблен ...

Анализ пожарной безопасности
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации устанавливают требования пожарной безопасности на территории Российской Федерации, являющиеся обязательными для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, иными ...

Налоговая нагрузка предприятия
Одним из базовых показателей оценки налоговой системы страны является налоговое бремя. Наиболее полную картину существующего уровня налоговой нагрузки реального сектора экономики дает оценка налогового бремени юридических лиц. «Налоговое бремя», «налоговый пресс», «налоговая нагрузка»- это идентичн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru