Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Страница 1

Прибыль, как конечный финансовый результат, на всех этапах развития экономики, всегда имела огромное значение для эффективной работы предприятий и организаций.

Прибыль – экономическая категория, характеризующая финансовый результат предпринимательской деятельности Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность деятельности турагенство, состояние производительности труда, уровень себестоимости и уровень маркетинговых работ.

Прибыль – одно из основных финансовых показателей плана и оценки деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.

Прибыль, как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия, зависит от количества товарооборота и объёма оказываемых услуг. Поэтому она теснейшим образом связана с конкурентоспособностью продукции и ее повышением на рынке товаров и услуг.

Таким образом, на основании финансовых показателей предприятия ООО «ДВВиК» за 2013 г. рассмотрим влияние повышения конкурентоспособности услуг на прибыль.

За счёт внедрения новых туристических продуктов у предприятия значительно возрастёт прибыль, что подтверждена расчётами в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Расчет стоимости нового туристического продукта

Показатели

База отдыха «Черные камни», Карелия

Турбаза «Малиновка», республика Башкирия

База отдыха ООО «Сибирь – Алтай»

Тур. маршруты Калужской области

Крым

Сумма

Себестоимость руб.

12 075

9 660

13 230

Торговая наценка, руб.

5 175

4 140

5 670

Стоимость тура, руб.

17 250

13 800

18 900

Количество туров, шт.

125

65

87

Планируемый объем продаж, руб.

2 156 250

89 700

1 644 300

4 367 100

8 139 885

16 397 238

Себестоимость продаж, руб.

1 509 375

627 900

1 151 010

4 236 103

6 261 450

13 785 838

Планируемая прибыль, руб.

646 875

269 100

493 290

1 310 000

6 261 450

4 597 700

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

Формы кредита
Кредит выступает в двух главных формах: коммерческого и банковского, которые различаются по составу участников, объекта ссуд, динамике, величине процента и сферы функционирования. Коммерческим кредитом называют кредит, предоставляемый одним функционирующим предпринимателем другому в виде продажи то ...

Финансовая устойчивость: сущность, виды, показатели
Одной из характеристик стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Финансовое положение предприятия считается устойчивым, если оно покрывает собственными средствами не менее 50% финансовых ресурсов, необходимых для осуществления нормальной хозяйственной деятельности, эффек ...

Состав, структура и объем бизнес-плана
Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Очевидно, то, что чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем полнее и обоснованнее должна осуще­ствляться разработка разделов плана. Бизнес-план неболь ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru