Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Страница 1

Прибыль, как конечный финансовый результат, на всех этапах развития экономики, всегда имела огромное значение для эффективной работы предприятий и организаций.

Прибыль – экономическая категория, характеризующая финансовый результат предпринимательской деятельности Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность деятельности турагенство, состояние производительности труда, уровень себестоимости и уровень маркетинговых работ.

Прибыль – одно из основных финансовых показателей плана и оценки деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.

Прибыль, как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия, зависит от количества товарооборота и объёма оказываемых услуг. Поэтому она теснейшим образом связана с конкурентоспособностью продукции и ее повышением на рынке товаров и услуг.

Таким образом, на основании финансовых показателей предприятия ООО «ДВВиК» за 2013 г. рассмотрим влияние повышения конкурентоспособности услуг на прибыль.

За счёт внедрения новых туристических продуктов у предприятия значительно возрастёт прибыль, что подтверждена расчётами в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Расчет стоимости нового туристического продукта

Показатели

База отдыха «Черные камни», Карелия

Турбаза «Малиновка», республика Башкирия

База отдыха ООО «Сибирь – Алтай»

Тур. маршруты Калужской области

Крым

Сумма

Себестоимость руб.

12 075

9 660

13 230

Торговая наценка, руб.

5 175

4 140

5 670

Стоимость тура, руб.

17 250

13 800

18 900

Количество туров, шт.

125

65

87

Планируемый объем продаж, руб.

2 156 250

89 700

1 644 300

4 367 100

8 139 885

16 397 238

Себестоимость продаж, руб.

1 509 375

627 900

1 151 010

4 236 103

6 261 450

13 785 838

Планируемая прибыль, руб.

646 875

269 100

493 290

1 310 000

6 261 450

4 597 700

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

История экологического налогообложения в России
Выделение экологической функции в самостоятельную функцию государства в РФ говорит о той степени значимости, которую она приобрела за последнее время. Целенаправленность этой деятельности государства состоит в регулировании конкретных отношений - отношений в сфере взаимодействия общества и природы, ...

Методы оценки денежных потоков во времени
Фактор времени обязательно учитывается в любых долгосрочных финансовых операциях, и в финансовых вычислениях концепция стоимости денег во времени играет основополагающую роль. Эта концепция состоит в том, что эта стоимость с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли на финансовом рынке, в ...

Понятие и виды стоимости капитала
Стоимость капитала — одно из основных понятий финансового менеджмента, дающее возможность оценки предприятия, регулирования и прогнозирования его финансовой деятельности, отражает условия, на которых руководство привлекает капитал для финансирования всех видов деятельности предприятия. Следует разл ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru