Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Страница 2

По данным таблицы следует, что за счёт внедряемых новых продуктов прибыль предприятия значительно возрастёт.

В таблице 3.3 представлены показатели прибылей за анализируемый период с параметрами повышения конкурентоспособности.

Таблица 3.3. Показатели прибыли предприятия

Факторы конкурентоспособности

2013 г.

Прогноз на 2014 г.

Изменения

Уровень продаж, тыс. руб.

437443

508746,2

+71303,2

Индекс конкурентоспособности

2,15

2,5

+35%

Чистая прибыль за отчетный период, тыс. руб.

28207

32804,7

+4597,7

Данные показывают, что за счет внедрения новых туристических продуктов уровень продаж значительно возрастёт, соответственно увеличиться прибыль и повысится конкурентоспособность предприятия. Это наглядно отражено на рисунке 3.1.

Рис. 3.1. Прогнозные уровень продаж и прибыли.

В результате анализа деятельности ООО «ДВВиК» выявляется ряд факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность услуг предприятия и, как следствие, на увеличение его прибыли.

Прибыль предприятия в связи с повышением конкуренции услуг в 2014 году на 35%, увеличится на 4,5 млн. руб.

Также залогом успеха предприятия являются маркетинговые мероприятия, так как компания должна уметь не только оказывать услуги на качественном уровне, но и грамотно ее позиционировать на рынке товаров и услуг.

Следующим необходимым мероприятием для улучшения платежеспособности предприятия и его конкурентоспособности является реструктуризация дебиторской задолженности.

В результате проведения актов – сверки и организационно-технических мероприятий были выявлены следующие организации – заказчики, которые имеют просроченную дебиторскую задолженность, а также определены сроки ее погашения, которые представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4. Список дебиторов, имеющих просроченную задолженность

Предприятие

Сумма долга, тыс. руб.

Срок погашения

База снабжения

580

28.04.2013

Новое дело

640

06.05.2013

Альтернатива

346

10.06.2013

Торговая сеть «Праздничный»

346

17.06.2013

СОБО Лесное

890

20.06.2013

Торговая сеть «Родной»

890

31.06.2013

Итого

3807

Формально определены, целесообразны и реально выполняются следующие процедуры, направленные на своевременное и полное погашение дебиторской задолженности покупателей:

– отсрочка платежа устанавливается 2 недели;

– рассылка дебиторам напоминаний об оплате;

– ежемесячные сверки дебиторской задолженности (направление покупателям актов сверки для подтверждения числящейся за ними задолженности и порядка ее погашения);

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

Цели и инструменты денежно-кредитной политики
Основой кредитно-денежной политики западных стран многие годы являлись теоретические модели – кейнсианская и неоклассическая (монетаристская). Кейнсианская модель кредитно-денежной политики заключается в следующем: 1) за основу её берется уровень ставки процента, с помощью которого регулируется дви ...

Нефтепродукты
Группа товаров, объединяемая понятием "нефтепродукты" (ГСМ), в большинстве стран является подакцизной. А широкое распространение налогообложение нефтепродуктов получило после энергетического кризиса 70-х гг. 20 века. В РФ акцизы установлены на следующие виды ГСМ, определенные в целях прим ...

Описание вида хозяйственной деятельности предпринимателя
Индивидуальный предприниматель Иванов Александр Петрович начал свою предпринимательскую деятельность в ноябре 1995 г. На начальном этапе предприниматель осуществлял поставку моторных и прочих масел и специальных жидкостей с заводов-изготовителей г. Перми своим транспортом, не имея стационарного скл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru