Экономика и финансы » Теоретические основы конкурентоспособности предприятия » Заключение

Заключение

Страница 2

На основании сделанных выводов предлагается следующие пути повышения конкурентоспособности ООО «ДВВиК»:.

– организовать различные виды туристических маршрутов в Калужской области, в уникальные природные заповедники как национальный парк «Угра», «Калужские засеки», Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского, парк птиц «Воробьи» и т.д.

– развивать новые туристические продукты в базы отдыха Карелии, Республики Башкирия, в «Алтай», в Крым;

– для повышения скорости обслуживания клиентов необходимо внедрить туристические информационно-поисковые системы как программный комплекс «Туры.ру», пользующийся популярностью у отечественных туроператоров и турагентств.:

– ежегодно повышать профессиональных навыков персонала;

– оснащать рабочие места передовыми техническими средствами;

– использовать Интернет-технологий;

– стимулировать деятельность персонала.

– внедрять новые технологий в обслуживании туристов.

.

Вышеуказанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность туристических услуг ООО «ДВВиК», тем самым улучшить его финансовые результаты.

Для повышения эффективности управления дебиторской задолженностью можно порекомендовать предприятию следующие мероприятия:

- вести непрерывный мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности, своевременно выявляя и устраняя негативные тенденции;

- непрерывно контролировать состояние расчетов с покупателями и поставщиками по просроченной задолженности;

- снизить длительность нахождения запасов на складах путем обеспечения ритмичности поставок, устойчивых и длительных связей с поставщиками сырья и материалов, стимулирования сбыта продукции в период падения спроса.

Вышеуказанные мероприятия позволят получить дополнительную прибыль на сумму 4597,7 тыс. руб. и повысить конкурентоспособность туристических услуг ООО «ДВВиК».

Страницы: 1 2 

Финансовая аналитика:

Конкурентоспособность предприятия: сущность, принципы, методы оценки
конкурентоспособность финансовый кредитоспособность туристический Под «конкурентоспособностью» понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыночная сила» предприятия зависит от ряда факторов эффективности веден ...

Динамика страховых взносов
По данным ФСФР, за 9 месяцев 2012 года по сравнению с 9 месяцами 2011 года темпы прироста взносов на российском страховом рынке составили 22%. При этом квартальные темпы прироста взносов постепенно замедляются (25,7% за 1-ый квартал, 22,9% за 2-ой квартал, 20,7% за 3-ий квартал). Таким образом, рын ...

Методика определения потребности в оборотных средствах
Для предприятия важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства. Занижение величины оборотных средств влечет за собой неустойчивое финансовое состояние, перебои в произв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru