Экономика и финансы » Проблемы формирования и исполнения бюджета в Республике Беларусь » Планирование расходов организаций здравоохранения на оплату транспортных услуги и услуг связи

Планирование расходов организаций здравоохранения на оплату транспортных услуги и услуг связи

Страница 1

Согласно Постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от14 марта 2005 г. № 6 «Об утверждении инструкции по составлению сметы расходов больничной организации, финансируемой за счет средств бюджета» по подстатье 1100500 "Оплата транспортных услуг" предусматриваются расходы (затраты) на содержание и наем транспорта (автомобильного, гужевого и других видов), включая техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт транспортных средств; на наем транспорта для подвоза воды, дров, вывоза мусора, снега и для других хозяйственных целей, а также для доставки продуктов питания, лекарственных и перевязочных средств, минеральных вод, сывороток и тому подобного; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

Затраты на содержание транспортных средств, включаемые в себестоимость медицинской помощи, группируются на:

- затраты на топливо и смазочные материалы;

- затраты на комплектование транспортных средств автомобильными шинами и эксплуатацию автомобильных шин;

- затраты на проведение технического обслуживания и текущий ремонт транспортных средств.

Затраты на топливо и смазочные материалы для автомобильного транспорта включаются в нормативную и плановую себестоимость медицинской помощи в пределах норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобили, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, регламентирующих расход топлива в процессе передвижения транспортного средства (л/100 км), и планируемого пробега транспортного средства на год.

При расчете затрат на топливо, включаемых в нормативную и плановую себестоимость медицинской помощи, учитываются такие факторы, при которых нормы расхода топлива рекомендуется повышать: при отрицательных температурах окружающей среды в зимнее время; при пробеге первой тысячи километров автотранспортными средствами (двигателями), вышедшими из капитального ремонта, и новыми; для автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Расчет расходов (затрат) на топливо и смазочные материалы для автотранспортных средств, включаемых в нормативную и плановую себестоимость медицинской помощи, производится по форме, приведенной согласно приложению 60 к Инструкции.

Затраты на эксплуатацию автомобильных шин и комплектование автотранспортных средств шинами, включаемые в нормативную и плановую себестоимость медицинской помощи, исчисляются исходя из планируемого к эксплуатации количества шин по каждой модели, их стоимости и процента фактического износа шин в год к эксплуатационной норме пробега шин.

При исчислении затрат на эксплуатацию автомобильных шин и комплектование автотранспортных средств шинами, включаемых в нормативную и плановую себестоимость, применяются эксплуатационные нормы пробега шин для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и троллейбусов, предусмотренные правилами эксплуатации автомобильных шин, утверждаемые Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Сумма износа шин, включаемая в нормативную себестоимость медицинской помощи, определяется путем умножения количества шин по каждой модели на сумму начисленного износа шин к эксплуатационной норме их пробега. Сумма износа шин к эксплуатационной норме их пробега рассчитывается следующим образом:

,

где Сизноса - сумма износа шины (одного комплекта шин) к эксплуатационной норме их пробега;

Спробег - средний пробег шины (одного комплекта шин) на планируемый год;

Низноса - норма износа на 1000 км пробега к стоимости шины в процентах, которая исчисляется путем деления эксплуатационной нормы пробега шин (одного комплекта шин), установленной для конкретной модели шин, на средний пробег шины (одного комплекта шин), планируемый на год;

Пстоимость - первоначальная стоимость шины (одного комплекта шин).

Сумма износа шин, включаемая в плановую себестоимость, определяется путем умножения количества шин по каждой модели на сумму износа шин на 1 км нормативного и сверхнормативного пробега. Сумма износа шин на 1 км нормативного и сверхнормативного пробега исчисляется следующим образом:

,

где Сизноса - сумма износа шин (одного комплекта шин) на 1 км нормативного и сверхнормативного пробега;

Пстоимость - первоначальная стоимость шины (одного комплекта шин);

Физноса - процент износа в год шин к фактическому пробегу шин, который образуется при делении среднего пробега шин (одного комплекта шин), предусмотренного на планируемый год, на фактический пробег шин с момента их эксплуатации.

Расчет затрат на комплектование автотранспортных средств шинами, включаемых в нормативную и плановую себестоимость медицинской помощи, производится по форме, приведенной согласно приложению 61 к Инструкции.

Затраты на проведение технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств, включаемые в нормативную и плановую себестоимость, исчисляются на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г. № 35 "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 139, 8/8827), и индекса роста потребительских цен, устанавливаемых Министерством экономики Республики Беларусь при формировании основных макроэкономических параметров социально-экономического развития Республики Беларусь на планируемый год по элементу расходов 1100500 "Оплата транспортных услуг".

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

Единый счет Федерального казначейства как инструмент управления расходами бюджета
Стратегия построения казначейства предусмотрела переход от ранее действовавшей схемы финансирования (через счета отраслевых министерств и ведомств) и оплаты кассовых расходов через бюджетные счета бюджетных единиц к порядку, при котором финансирование расходов, и соответственно, использование бюдже ...

Понятие страховой организации
Страховая организация - это различного рода страховые предприятия, страховые компании, акционерные страховые общества, региональные и межрегиональные финансовые группы, совместные российско-зарубежные перестраховочные объединения, товарищества, частные фирмы, государственные страховые компании и др ...

Оценка прибыли предприятия
В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год. Анализируя состав и динамику прибыли ЧУП по оказанию услуг «Вычислительная техника и информатика г. Могилева» следует иметь в виду, что ее размер во многом зависит от учетной политики пр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru