Экономика и финансы » Инвестиционная деятельность предприятия и оценка его экономической эффективности » Предложения по развитию инвестиционной деятельности предприятия

Предложения по развитию инвестиционной деятельности предприятия

Страница 1

На основании вышеизложенного мы предлагаем для развития инвестиционной деятельности ТОО «BHS», а так же для привлечения новых клиентов следующий инвестиционный проект для совершенствования развития предприятия:

1. Создание собственного WEB‑сайта предприятия, где будет размещена вся информация касающееся предприятия и ассортимента товара: виды товара, наименование товара, фото данного товара. В качестве дополнительных услуг на сайте будет размещено следующее:

– посетитель сайта может заполнить анкету о себе, с указанием номера своего телефона для рассылки сообщений на мобильный телефон своим клиентам об акциях и скидках магазина. Для этого нужно ответить на вопросы и отправить в виде электронной почты. Результаты анкетирования будут представлены в письменной или электронной форме.

– также посетителям сайта представляется возможность заказать товар. Клиенту будет иметь возможность выбрать ассортимент, количество интересующего его товара. Если сумма заказа превышает установленный лимит, то заказ доставляется бесплатно в указанное место. Например, свыше 15000 тенге.

2. Создание информационного терминала.

Данная стратегия будет направлена на привлечение покупателя за счет эффективности и скорости обслуживания в виде информационного обеспечения. Эта услуга предоставляется покупателю магазина в виде терминала с полной матрицей ассортимента товара, что обеспечит увеличение качества и скорости обслуживания покупателей. Уникальность данной технической, а также информационной услуги заключаться в следующем:

· Во-первых: это поможет сократить время поиска товара в таком большом по площади магазину. Покупателю достаточно будет обратиться к терминалу, указать интересующий его товар и через несколько секунд покупателю будет представлена вся информация касающиеся искомого товара: там будет указана цена, оставшиеся размеры, количество на остатках и даже место расположения. Что, безусловно, упростит задачу поиска необходимого товара.

· Во-вторых: можно сделать предварительный заказ. Это удобно и просто, так как покупатель видит, что он именно заказывает: указывается цена товара, его состав и визуальное представление в виде фотоиллюстрации. Предполагаю разместить 2 терминала в магазине: в фойе и на территории торгового зала магазина.

3. Создание дополнительной услуги.

Сущность данной услуги заключается в следующем: при расчете, покупателю не придется складывать товар самостоятельно, в этом ему поможет специальный служащий, который упакует товар. Данная услуга увеличит скорость обслуживания в два раза.

Для реализации данного проекта потребуются финансовые вложения в размере 1500 тыс. тг. Расчет эффективности реализации стратегии представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Срок окупаемости инвестиционного проекта, тыс. тенге

шаг, месяц

чистый денежный поток

сальдо накопленного денежного потока

0

-1500

-1500

11

30,605

-1460,4

12

40,500

-1410,9

1

80,900

-1330,0

2

140,950

-1180,05

3

180,360

-990,69

4

170,580

-820,11

5

150,580

-660,31

6

120,690

-530,62

7

150,390

-380,23

8

140,596

-230,694

9

110,263

-120,371

10

160,358

100,155

Примечание – составлено автором

Страницы: 1 2

Финансовая аналитика:

Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В теории и практике анализа финансовой отчётности в целях оценки эффективности деятельности предприятия применяются разнородные показатели доходности, различающиеся как целями применения, так и методикой их расчёта и интерпретации. Это создаёт проблему их взаимной увязки и, самое главное, обоснован ...

Пути улучшения оценки экономической эффективности реальных инвестиций
Описанные в курсовой работе IRR- и NPV-методы принадлежат к числу традиционных методов оценки инвестиций и используются уже в течение более чем трех десятилетий. В абсолютном большинстве случаев определением чистого приведенного дохода и внутренней нормы рентабельности проекта и исчерпывается анали ...

Нематериальные активы, источники их приобретения и амортизации
В отличие от основных средств, нематериальные активы не являются материально-вещественными ценностями. В отличие от товаров они не предназначены для продажи и используются в производстве в течение более длительного времени (свыше года), чем производственные запасы. Под нематериальными активами пони ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru