Экономика и финансы » Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия » Оценка финансово- хозяйственной деятельности предприятия

Оценка финансово- хозяйственной деятельности предприятия

Страница 4

Как можно увидеть, ООО «РИК» уступает конкурентам по объемам и по доле рынка. Однако, не смотря на это, сроки исполнения заявок покупателей ниже, чем у конкурентов, а следовательно, у предприятия существует возможность расширения бизнеса за счет высокой удовлетворенности спроса на услуги компании.

В ООО «РИК» используется канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга), который состоит из производителя, реализующего услуги непосредственно потребителям.

Расходы на реализацию продукции ООО «РИК» включают затраты на: сбыт, товародвижение, стимулирование сбыта (реклама в Интернете, создание имиджа, формирование спроса), прочие расходы на реализацию.

Численность предприятия составляет 62 человека.

Предприятие состоит из двух основных подразделений. Организационный сектор обеспечивает общее руководство фирмой, изучение спроса и сбыт готовой продукции, управление финансовыми потоками.

Производственный сектор - непосредственно изготавливающий продукцию фирмы.

Таким образом, основной деятельностью ООО «РИК» является серийное производство корпусной (спальни, прихожие, гостиные группы, кабинеты, столы журнальные) и мягкой мебели из массива дерева ценных пород. Продукция фабрики отличается высоким качеством и надежностью, отличным соотношением цены и характеристик мебели. Цены устанавливаются исходя из издержек производства и на основе анализа цен конкурентов (не выше чем у ближайших конкурентов). Потенциальными покупателями являются как физические так и юридические лица (как крупные так и мелкие предприятия). В ООО «РИК» используется канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга), который состоит из производителя, реализующего услуги непосредственно потребителям.

Управление в ООО «РИК» осуществляется административными методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях), экономическими и социально-психологическими методами.

В ООО «РИК» применяется четкая система регламентов, различных стандартов.

Распорядительное воздействие выражается в форме распоряжений, указаний, инструкций, которые являются правовыми актами ненормативного характера.

Дисциплинарное взыскание применяется при нарушении трудовой дисциплины.

Экономические методы управления включают: планирование, с помощью которого определяется программа деятельности предприятия; оплата труда сотрудников организации.

Социально-психологические методы управления персоналом включают: авторитет (используется авторитет начальника), убеждение (воздействие на систему норм и ценностей работника); формирование психологического климата в коллективе.

ООО «РИК» предъявляет следующие основные требования к своим сотрудникам:

- работа в компании является для штатных сотрудников единственным источником доходов от трудовой деятельности и местом постоянной трудовой активности;

- сотрудники компании постоянно заботятся о своем здоровье и работоспособности и не злоупотребляют болезнью как причиной отсутствия на работе. Они ведут здоровый образ жизни, соответствующий имиджу компании - воздерживаются от курения. Злоупотребление алкоголем несовместимо с работой в компании;

- сотрудники компании всемерно заботятся о соблюдении интересов компании, способствуют сохранению и повышению ее имиджа, не допускают дискредитации своими действиями и поступками;

- сотрудники компании отказываются от любого сотрудничества с конкурентами, которое может прямо или косвенно нанести ущерб компании (моральный или материальный), кроме случаев, когда подобные действия вызваны служебной необходимостью и утверждены руководством.

Мотивации персонала отводится значительная роль, для повышения эффективности работы персонала, руководство ООО «РИК» использует систему премий или аккордную систему оплаты труда. В целом для каждого сотрудника мебельной фабрики ООО «РИК» предоставляются комфортные условия труда.

Руководство деятельностью ООО «РИК» возложено на генерального директора. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписывать официальные документы и распоряжаться имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор имеет материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учетов.

В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Финансовый директор осуществляет финансовый контроль деятельности фабрики, в его ведении находятся финансовый отдел, бухгалтерия и экономический отдел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Финансовая аналитика:

Технологии проведения операций ипотечного кредитования
Процесс предоставления ипотечного кредита состоит из шести основных этапов. Этап 1. Предварительная квалификация клиентов и оформление заявления на кредит. Этап 2. Сбор и подтверждение информации. Этап 3. Проведение оценки вероятности погашения кредита потенциальным заемщиком (андеррайтинг заемщика ...

Анализ структуры оборотных активов предприятия
Важнейшей частью финансовых ресурсов предприятия являются его оборотные активы. Элементами оборотных активов предприятия «Желен» являются: − запасы; − налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям; − дебиторская задолженность; − денежные средства. Проведем анализ ...

Сущность оборотных активов
Управление оборотными активами составляет наиболее обширную часть операций финансового менеджмента. Это связано с большим количеством элементов их внутреннего материально-вещественного и финансового состава, требующих индивидуализации управления; высокой динамикой трансформации их видов; приоритетн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru