Экономика и финансы » Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия » Методика составления бизнес-плана

Методика составления бизнес-плана

Страница 2

Предприятие «Шина» занимается производством автопокрышек бо­лее 50 лет. В 60-е годы на предприятии была проведена первая серьезная реконструкция, в ходе которой был построен новый современный по тому времени производственный корпус, существенно обновлен парк основного оборудования, в том числе приобретены импортные форматоры-вулканизаторы.

Выпускаемые ПРЕДПРИЯТИЕМ в настоящее время автопокрышки диагональной конструкции, используемые: для автомобилей марок «Моск­вич», «ВАЗ», «ЗАЗ», «ИЖ»

, являются морально устаревшими и не в пол­ной мере отвечают требованиям современного рынка. Перспективным ви­дом продукции, предназначенной для легковых автомобилей как отечест­венного, так и иностранного производства, эксплуатирующихся со скоро­стями более 180 км/ч, являются автопокрышки радиальной конструкции.

Основными конкурентами ПРЕДПРИЯТИЯ на отечественном рынке радиальных шин будут предприятия Москвы, Нижнекамска, Омска и Ки­рова, уже приступившие к их производству. Остальные предприятия от­расли специализируются на производстве покрышек для большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной техники и др.

3.3.Существо предлагаемого проекта реконструкции

3.3.1.Продукт.

Радиальные шины предназначены для эксплуатации на легковых ав­томобилях отечественного производства («Жигули», «Волга», «Москвич») и аналогичных автомобилей импортного производства.

Виды продукта:

- 205/70

R

-14 модель И-371

- 175/70

R

-13 модель БИ-391

Размеры:

- посадочный диаметр 14 и 13 дюймов;

- ширина профиля 205 и 175 мм;

- серия 70% (номинальное отношение высоты профиля к его ширине)

Тип рисунка протектора:

-

дорожный

- межсезонный

- зимний

Конструктивные варианты корда:

- комбинированный (текстильный и металлокорд).

Принципиальным отличием радиальных шин от диагональных явля­ется направление нитей корда в каркасе и брокере.

В радиальных шинах нити корда в каркасе располагаются радиально от борта к борту, в 70-80 градусах к меридиональной плоскости сечения. Вследствие меньшей нагруженности нитей каркаса радиальные шины имеют меньшее число слоев чем диагональные. Большой угол, составляе­мый нитями брекерного пояса с меридианом, позволяет рассматривать его как не растяжимую гибкую ленту. Это в значительной степени определяет прочность всей шины и износостойкость протектора.

Конструкция радиальной шины позволяет получить следующие важные достоинства продукта:

1 .Значительное увеличение пробега шин и повышение комфорта­бельности езды за счет увеличения постоянного контакта протектора с до­рожным покрытием, обусловленного большей эластичностью боковин.

2. Увеличение срока службы шины за счет снижения температуры работы покрышки.

3. Снижение расхода горючего за счет значительного снижения со­противления качению, обусловленного большей эластичностью боковин.

4. Безопасность на любых расчетных скоростях движения, постоян­ство размеров шин.

Вид шин выбран по результатам испытаний на дорогах с низким ко­эффициентом сцепления. Шины 175/70R 13 модели БИ-391 и 205/70R14 модели И-371 обладает приемлемыми сцепными свойствами и сущест­венно превосходят взятые за прототип шины модели MXV фирмы Michelin. Обе шины имеют отношение высоты профиля к его ширине 70%,т.е. являются низкопрофильными. Такое соотношение габаритных разме­ров шины обеспечивает снижение сопротивления качению, массы шины в сборе с колесом, повышение боковой жесткости (примерно на 8%), улуч­шение управляемости, повышение ходимости. Уменьшение наружного диаметра понижает центр тяжести автомобиля, улучшает ездовые качества и устойчивость автомобиля.

Эксплуатация шин возможна во всех климатических зонах при тем­пературе окружающей среды от -45 до +55 °С.

Показатели, характеризующие потребительские свойства проекти­руемых шин 175/70 R-13 в сравнении с импортными аналогами, приведе­ны в табл.1

.

Таблица 1

Потребительские свойства шин: 175/70

R

-13

Свойства

 

Проектируемые шины  

Шины фирмы

Michelin

Вес, кг

7,6 ± 0,15

Нет данных

Пробег, тыс. км.

44

Нет данных

Нагрузка, кгс / max (индекс несущей способности)

475 (118)

475 (118)

Предельная скорость эксплуатация, км/ч (индекс скорости)

210 («Н»)

210 («Н»)

Сцепление с дорожным покрытием

Превосходит импорт­ный аналог

Уступает отечествен­ному аналогу

Влияние на экономию топлива, л/100 км

6,1

6,1

Безопасность (быстрое разрушение)

Равноценны

Устойчивость к повреждениям

Равноценны

Потери на качение (коэффициент со­противления качению)

0,0124-0,0138 0,0148

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

Оценка эффективности финансовых инвестиций
При оценке эффективности финансовых инвестиции следует различать эффективность у дебитора (заемщика, эмитента) и эффективность у кредитора (инвестора). Оценивая эффективность финансовых инвестиций, необходимо учитывать что финансовые проекты являются частным и особым случаем инвестиционных проектов ...

Структура и функции финансово-экономических органов предприятия
Исходя из объема и сложности решаемых задач финансовая служба предприятия может быть представлена финансовым управлением (на крупных предприятиях), финансовым отделом на средних предприятиях, либо одним лишь финансовым директором или главным бухгалтером, который занимается не только вопросами бухга ...

Сущность и понятие финансовой системы
Понятие «финансовая система» является развитием более общего понятия «финансы». Финансы выражают экономические общественные отношения. Однако в каждом звене финансов эти отношения проявляются по-разному, имеют свою специфику. Каждое звено финансов определенным образом влияет на процесс воспроизводс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru