Экономика и финансы » Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия » Методика составления бизнес-плана

Методика составления бизнес-плана

Страница 2

Предприятие «Шина» занимается производством автопокрышек бо­лее 50 лет. В 60-е годы на предприятии была проведена первая серьезная реконструкция, в ходе которой был построен новый современный по тому времени производственный корпус, существенно обновлен парк основного оборудования, в том числе приобретены импортные форматоры-вулканизаторы.

Выпускаемые ПРЕДПРИЯТИЕМ в настоящее время автопокрышки диагональной конструкции, используемые: для автомобилей марок «Моск­вич», «ВАЗ», «ЗАЗ», «ИЖ»

, являются морально устаревшими и не в пол­ной мере отвечают требованиям современного рынка. Перспективным ви­дом продукции, предназначенной для легковых автомобилей как отечест­венного, так и иностранного производства, эксплуатирующихся со скоро­стями более 180 км/ч, являются автопокрышки радиальной конструкции.

Основными конкурентами ПРЕДПРИЯТИЯ на отечественном рынке радиальных шин будут предприятия Москвы, Нижнекамска, Омска и Ки­рова, уже приступившие к их производству. Остальные предприятия от­расли специализируются на производстве покрышек для большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной техники и др.

3.3.Существо предлагаемого проекта реконструкции

3.3.1.Продукт.

Радиальные шины предназначены для эксплуатации на легковых ав­томобилях отечественного производства («Жигули», «Волга», «Москвич») и аналогичных автомобилей импортного производства.

Виды продукта:

- 205/70

R

-14 модель И-371

- 175/70

R

-13 модель БИ-391

Размеры:

- посадочный диаметр 14 и 13 дюймов;

- ширина профиля 205 и 175 мм;

- серия 70% (номинальное отношение высоты профиля к его ширине)

Тип рисунка протектора:

-

дорожный

- межсезонный

- зимний

Конструктивные варианты корда:

- комбинированный (текстильный и металлокорд).

Принципиальным отличием радиальных шин от диагональных явля­ется направление нитей корда в каркасе и брокере.

В радиальных шинах нити корда в каркасе располагаются радиально от борта к борту, в 70-80 градусах к меридиональной плоскости сечения. Вследствие меньшей нагруженности нитей каркаса радиальные шины имеют меньшее число слоев чем диагональные. Большой угол, составляе­мый нитями брекерного пояса с меридианом, позволяет рассматривать его как не растяжимую гибкую ленту. Это в значительной степени определяет прочность всей шины и износостойкость протектора.

Конструкция радиальной шины позволяет получить следующие важные достоинства продукта:

1 .Значительное увеличение пробега шин и повышение комфорта­бельности езды за счет увеличения постоянного контакта протектора с до­рожным покрытием, обусловленного большей эластичностью боковин.

2. Увеличение срока службы шины за счет снижения температуры работы покрышки.

3. Снижение расхода горючего за счет значительного снижения со­противления качению, обусловленного большей эластичностью боковин.

4. Безопасность на любых расчетных скоростях движения, постоян­ство размеров шин.

Вид шин выбран по результатам испытаний на дорогах с низким ко­эффициентом сцепления. Шины 175/70R 13 модели БИ-391 и 205/70R14 модели И-371 обладает приемлемыми сцепными свойствами и сущест­венно превосходят взятые за прототип шины модели MXV фирмы Michelin. Обе шины имеют отношение высоты профиля к его ширине 70%,т.е. являются низкопрофильными. Такое соотношение габаритных разме­ров шины обеспечивает снижение сопротивления качению, массы шины в сборе с колесом, повышение боковой жесткости (примерно на 8%), улуч­шение управляемости, повышение ходимости. Уменьшение наружного диаметра понижает центр тяжести автомобиля, улучшает ездовые качества и устойчивость автомобиля.

Эксплуатация шин возможна во всех климатических зонах при тем­пературе окружающей среды от -45 до +55 °С.

Показатели, характеризующие потребительские свойства проекти­руемых шин 175/70 R-13 в сравнении с импортными аналогами, приведе­ны в табл.1

.

Таблица 1

Потребительские свойства шин: 175/70

R

-13

Свойства

 

Проектируемые шины  

Шины фирмы

Michelin

Вес, кг

7,6 ± 0,15

Нет данных

Пробег, тыс. км.

44

Нет данных

Нагрузка, кгс / max (индекс несущей способности)

475 (118)

475 (118)

Предельная скорость эксплуатация, км/ч (индекс скорости)

210 («Н»)

210 («Н»)

Сцепление с дорожным покрытием

Превосходит импорт­ный аналог

Уступает отечествен­ному аналогу

Влияние на экономию топлива, л/100 км

6,1

6,1

Безопасность (быстрое разрушение)

Равноценны

Устойчивость к повреждениям

Равноценны

Потери на качение (коэффициент со­противления качению)

0,0124-0,0138 0,0148

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

Анализ ликвидности и платежеспособности
Проанализируем состав активов и пассивов организации ООО «ДВВиК» за период с 20011г. по 2013 г. с помощью вертикального и горизонтального анализа. Балансы и отчеты о прибылях и убытках организации ООО «ДВВиК» приведены в приложениях 1 и 2. Горизонтальный анализ направлен на изучение темпов роста (п ...

Основные итоги реализации налоговой политики в прошедшем периоде
"Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 2010 годы", одобренные Правительством Российской Федерации (протокол от 2 марта 2007 г. №8), предусматривали внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям: 1. Совершенствование н ...

Особенности сметного планирования расходов
На основе натуральных показателей (численность обслуживаемых лиц, площадь помещения и т.д.) и финансовых норм составляются бюджетные сметы расходов, которые могут быть следующими: - индивидуальными - составляются для отдельного учреждения или отдельного мероприятия; - общими - составляются для груп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru