Экономика и финансы » Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации » Маржинальный анализ прибыли по факторам

Маржинальный анализ прибыли по факторам

Страница 2

Методика анализа прибыли несколько усложняется в условиях производства нескольких видов продукции, когда кроме рассмотренных факторов необходимо учитывать и влияние структуры реализованной продукции.

Для изучения влияния факторов на изменение суммы прибыли от реализации продукции в целом по предприятию, можно использовать следующую модель:

Преимущество методики маржинального анализа прибыли состоит в том, что она, в отличие от традиционной, позволяет исследовать и количественно измерить не только непосредственные, но и опосредованные связи и зависимости. Использование этого метода в финансовом менеджменте отечественных предприятий позволит более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов.[4]

Страницы: 1 2 

Финансовая аналитика:

Сущность финансового рынка
Финансовый рынок – это механизм перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал. Фактически он представляет собой совокупность институтов, направляющих поток денежных средств от кредиторов к заемщикам и обратно [8]. Понятие ...

Понятие и функции государственного бюджета
Бюджет как особая система общественных отношений исторически возникает и действует там, где существует государство с развитыми товарно-денежными отношениями. На начальных стадиях развития общества государство имело возможность значительную часть своих затрат на строительство дорог, каналов, дворцов ...

Вексель
Вексель является одним из древнейших расчетных инструментов. История его возникновения уходит в далекое прошлое. Известно, что элементы вексельного обращения появились еще в эпоху средневекового феодализма (XII-XVI в.в.). Появление нового расчетного инструмента в средние века многие специалисты ист ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru