Экономика и финансы » Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации » Анализ соотношения объёма продаж, себестоимости, прибыли и точки безубыточности

Анализ соотношения объёма продаж, себестоимости, прибыли и точки безубыточности

Страница 4

По данным таблицы видно, что, как и следует из определения точки безубыточности, при критических объёмах продаж видов продукции А, Б, В, Г и затратах на их производство и сбыт, прибыль равна нулю.

По данному методу для достижения безубыточности работы всего предприятия рекомендуется производить продукцию А объёмом не менее 296,05 единиц, продукцию Б объёмом не менее 1136,84 единиц, продукцию В объёмом не менее 631,58 единиц, продукцию Г объёмом не менее 284,21 единиц.[5]

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Принципы формирования капитала организации
Уровень эффективности хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется целенаправленным формированием его капитала. Основной целью формирования капитала предприятия является удовлетворение потребности в приобретении необходимых активов и оптимизация его структуры с позиций обеспечения ...

Зарубежный опыт деятельности инвестиционных фондов
Инвестиционные фонды в США Фонды в Соединенных Штатах Америки пользуются огромной популярностью, а их активы сравнимы с активами банков. Вкладчиками фондов являются более ста миллиона граждан страны. История фондов начинается в 1893 году, а их количество уже несколько лет превышает десять тысяч. Фо ...

Проблемы и направления повышения кредитоспособности
Исходя из проведенного анализа кредитоспособности СПК «Колхоз Восход» можно обозначить такие проблемы как: - Наблюдается недостаток наиболее ликвидных активов для покрытия наиболее срочных обязательств. Вследствие этого снижается ликвидность баланса; - Коэффициент абсолютной ликвидности за каждый и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru