Экономика и финансы » Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации » Анализ соотношения объёма продаж, себестоимости, прибыли и точки безубыточности

Анализ соотношения объёма продаж, себестоимости, прибыли и точки безубыточности

Страница 4

По данным таблицы видно, что, как и следует из определения точки безубыточности, при критических объёмах продаж видов продукции А, Б, В, Г и затратах на их производство и сбыт, прибыль равна нулю.

По данному методу для достижения безубыточности работы всего предприятия рекомендуется производить продукцию А объёмом не менее 296,05 единиц, продукцию Б объёмом не менее 1136,84 единиц, продукцию В объёмом не менее 631,58 единиц, продукцию Г объёмом не менее 284,21 единиц.[5]

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Учет денежных средств предприятия
Информация о предприятии: Официальное наименование предприятия: · Полное – Общество с ограниченной ответственностью Антарес» · Сокращенное – ООО «Антарес» Юридический адрес предприятия – г. Омск, ул. 1-я Железнодорожная Предприятие обладает правами юридического лица по законодательству РФ, имеет ли ...

Механизм взаимодействия Банка и НПФ
Негосударственные пенсионные фонды представляют для больший интерес в качестве клиентов. Это обусловлено тем, что они имеют в своем распоряжении «длинные деньги». При этом основной их задачей является не столько увеличение, сколько сохранение пенсионных взносов вкладчиков фонда для обеспечения пенс ...

Понятие инвестиционного фонда
Инвестиционным фондом признается юридическое лицо, которое создается в форме акционерного общества и осуществляет деятельность по привлечению денег и посредством выпуска и открытого размещения собственных акций с целью последующего диверсифицированного инвестирования привлеченных средств в ценные б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru