Экономика и финансы » Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации » Анализ соотношения объёма продаж, себестоимости, прибыли и точки безубыточности

Анализ соотношения объёма продаж, себестоимости, прибыли и точки безубыточности

Страница 4

По данным таблицы видно, что, как и следует из определения точки безубыточности, при критических объёмах продаж видов продукции А, Б, В, Г и затратах на их производство и сбыт, прибыль равна нулю.

По данному методу для достижения безубыточности работы всего предприятия рекомендуется производить продукцию А объёмом не менее 296,05 единиц, продукцию Б объёмом не менее 1136,84 единиц, продукцию В объёмом не менее 631,58 единиц, продукцию Г объёмом не менее 284,21 единиц.[5]

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Сущность и классификация методов оценки эффективности
Инвестиционные решения должны быть эффективными и финансово состоятельными, поэтому подлежат обязательной оценке с этой точки зрения. Поскольку речь идет о конкретном периоде времени в будущем, то необходимо иметь в виду два аспекта: абсолютная величина прибыльности и вероятность ее достижения. Для ...

Направления налоговой политики на 2008-2010 гг
Пользуясь, статьей «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» из еженедельной газеты, от 4.06.2009 года" можно оценить налоговую политику этих лет. Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 20 ...

Финансовая аренда
Лизинг является одним из важнейших инструментов, позволяющим решать инвестиционные проблемы реального сектора экономики. Эта форма финансирования позволяет согласовать интересы различных участников инвестиционных проектов - инициаторов, поставщиков оборудования и услуг, инвесторов, кредиторов, и т. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru