Экономика и финансы » Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности коммерческой организации » Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа

Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа

Страница 4

Цель субъектов экономического анализа себестоимости продукции – дать максимально обоснованную и точную оценку достигнутого уровня в эффективности затрат на производство продукции и определить перспективы дальнейшего снижения себестоимости продукции.

Страницы: 1 2 3 4 

Финансовая аналитика:

Понятие управления финансами, его роль
Процесс перераспределения финансовых ресурсов между различными субъектами финансовой системы и внутри них всегда направлен на достижение определенных целей, поэтому он не может осуществляться стихийно, и предполагает организацию некоторой схемы управления. Существуют разные определения термина «упр ...

Налоговый период, сроки и порядок уплаты налога на прибыль
В соответствии со ст. 285 НК РФ налоговым периодом по налогу на прибыль признается календарный год. Вместе с этим отчетными периодами могут быть: - Квартал, полугодие, девять месяцев; - Месяц, в случае, если налогоплательщик исчисляет ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной пр ...

Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками
Оценив и проанализировав состояние денежных ООО «Конди», необходимо разработать и обосновать решения по эффективному их использованию. В ходе анализа было выяснено, что в организации нет достаточно устойчивого состояния, то есть временами преобладает то дефицит денежных средств, то временно свободн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru