Экономика и финансы » Особенности финансирования бюджетных организаций » Основные подходы к финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

Основные подходы к финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

Страница 4

Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в печати и размещается на сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и обеспечения доступа к поданным заявкам в виде электронных документов. Кроме официальных изданий и сайтов, заказчик имеет право опубликовать извещение о проведении конкурса и в иных средствах массовой информации и на иных сайтах. При проведении конкурса не допускаются какие-либо индивидуальные переговоры с участником размещения заказа.

Под аукционом понимается форма торгов, победителем которого признается лицо, предложившее наименьшую цену контракта. Размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг осуществляется на аукционе в случае, если указанные товары, работы или услуги производятся по конкретным спецификациям заказчика (уполномоченного органа), для которых существует сложившийся рынок и между которыми возможна только ценовая конкуренция. Перечни товаров (работ, услуг), размещение заказов:, на поставку (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ.

Другой способ - запрос котировок - используется, если поставщик (исполнитель, подрядчик) необходимого товара, работ, услуг - единственный на товарных биржах. Под запросом котировок Закон № 94-ФЗ понимает процедуру размещения заказа, при которой информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте о закупках и выигравшим которую признается лицо, предложившее наименьшую цену товаров (работ, услуг) [12. C.69].

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) есть процедура размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт только одному участнику процедур размещения заказа. При этом Законом № 94-ФЗ (п. 2 ст. 55) закрепляется закрытый перечень случаев такого размещения, что является гарантией от возможного произвольного размещения заказа у единственного поставщика и усиливает публичную составляющую при размещении заказов.

Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Что же касается непреодолимой силы, то здесь речь может идти, например, об устранении последствий стихии или аварийных ситуаций на объектах (если только аварийность не установлена соответствующими актами задолго до начала работ). При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образовательных учреждений. Обратим внимание, что производится именно уведомление, а согласования в данном случае не требуется [15 C.135].

Страницы: 1 2 3 4 5

Финансовая аналитика:

Основные итоги реализации налоговой политики в прошедшем периоде
"Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 2010 годы", одобренные Правительством Российской Федерации (протокол от 2 марта 2007 г. №8), предусматривали внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям: 1. Совершенствование н ...

Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия
Для оценки финансового состояния предприятия были изучены нормативно-правовые основы, которые регламентируют и раскрывают сущность данной темы. 16 июля 1999 года во втором слушании парламент Украины принял Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине"[1]. Закон в ...

Органы, осуществляющие финансовый контроль
Из вышесказанного видно, что финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям. Существует также классификация финансового контроля в зависимости от органов (субъектов), осуществляющих его. В этом случае выделяется финансовый контроль: президентский; представительных органо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru