Экономика и финансы » Анализ состава и структуры расходов на государственную поддержку отраслей экономики по федеральному бюджету в 2011 году » Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Страница 2

Финансовое обеспечение проектов будет осуществляться за счет средств указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам добычи и использования полезных ископаемых, развития сельского, лесного и водного хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства, связи, науки и научно-технической политики, космической деятельности, федеральных целевых программ, а также международными соглашениями и договорами.

Расходы федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 году будут осуществлять 47 главных распорядителей бюджетных средств, в 2012 и 2013 годах - 46. Наиболее крупные из них - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», на которые в 2011 году будет приходиться 73 % расходов по данному разделу, в 2012 году - 76 %, в 2013 году - 80 %.

В структуре раздела расходы на исполнение полномочий в сфере регулирования и поддержки гражданских отраслей промышленности и энергетики, сельскохозяйственного производства, по поддержанию стабильности банковской системы, иных расходных обязательств в области национальной экономики в 2011 - 2013 годах составляют 34 % общего объема расходов по данному разделу, на дорожное хозяйство - 23 - 25 %.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» составило 1 650,7 млрд. рублей, что на 280,7 млрд. рублей, или 14,5 %, меньше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 114,6 млрд. рублей, или на 6,5 %, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

Одним из инструментов в сфере модернизации, технологического обновления и повышения энергетической эффективности экономики частных инвесторов, федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию проектов модернизации планируются на 2011 год в размере 10,0 млрд. рублей, на 2012 год - 10,0 млрд. рублей, на 2013 год - 6,3 млрд. рублей.

На обеспечение реализации проекта по созданию инновационного центра «Сколково» планируется направить бюджетные ассигнования федерального бюджета в 2011 году в размере 15,0 млрд. рублей, в 2012 году - 22,0 млрд. рублей, в 2013 году - 17,1 млрд. рублей.

Программные расходы по данному разделу в 2011 году составят 591,8 млрд. рублей (34,3 % всего объема по разделу, что на 4,4 процентного пункта больше, чем в 2010 году). Рост программных расходов будет обеспечен не только за счет увеличения расходов по действующим программам, связанным с космосом, гражданской авиацией, электронной компонентной базой, но и за счет включения в бюджетные проектировки новых подпрограмм, направленных на развитие отечественного производства, таких как «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности» на 2011 - 2016 годы, «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2016 годах промышленных дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» ФЦП «Национальная технологическая база» на 2007 - 2011 годы, «Создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома «Восточный» ФЦП «Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы».

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по подразделу «Топливно-энергетический комплекс» приведены в следующей таблице.

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2013 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

23,4

37,0

38,9

14,8

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

13,6

1,9

-24,1

в %

57,9

5,2

-62

доля в общем объеме расходов, %

0,23

0,35

0,35

0,12

доля в ВВП, %

0,05

0,07

0,07

0,02

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

21,7

35,3

37,3

12,9

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

13,6

2,0

-24,4

в %

62,4

5,7

-65,5

Межбюджетные трансферты, млрд.рублей

1,7

1,7

1,6

1,9

доля в разделе, %

7,3

4,6

4,5

12,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Финансовая аналитика:

Пути повышения финансовой устойчивости предприятия
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. Напротив, в результате ...

Личное страхование
Личное страхование - это форма защиты от рисков, которые угрожают жизни человека, его трудоспособности и здоровью. Жизнь или смерть как форма существования не может быть объективно оценена. Застрахованный может лишь попытаться предотвратить те материальные трудности, с которыми столкнется в случае ...

Иностранные инвестиции в России
В Российской Федерации инвестиции могут осуществляться путем создания предприятий с долевым участием иностранного капитала (совместных предприятий); создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, их филиалов и представительств; приобретения иностранным инвестором в собственно ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru