Экономика и финансы » Анализ состава и структуры расходов на государственную поддержку отраслей экономики по федеральному бюджету в 2011 году » Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Страница 6

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному подразделу показывает, что расходы увеличиваются в 2011 году по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год и снижаются в 2012 и 2013 годах по сравнению с соответствующим предыдущим годом. Без учета межбюджетных трансфертов расходы увеличиваются в 2011 году по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год и снижаются в 2012 по сравнению с 2011 годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 14 %, без учета межбюджетных трансфертов - 2,3 %.

Увеличение бюджетных ассигнований связано с развитием информационной системы дистанционного мониторинга лесных пожаров, обеспечение мер пожарной безопасности, лесовосстановлением, созданием федерального фонда семян, содержанием дополнительной численности государственных пожарных инспекторов и приобретением специализированной противопожарной техники. Кроме того, в 2011 году на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесного хозяйства предусмотрены субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме 18,8 млрд. рублей, в 2012 и 2013 годах - 17,7 млрд. рублей ежегодно.

Пожароопасная обстановка 2010 года показала недостатки в системе управления лесами, а также проблемы в реализации субъектами Российской Федерации переданных полномочий в области лесных отношений. Счетная палата на основании материалов контрольных мероприятий неоднократно обращала внимание Правительства Российской Федерации на то, что несовершенство Лесного кодекса Российской Федерации, вступившего в силу с 1 января 2007 года, привело к ослаблению системы государственного управления лесами, включая утрату государственной лесной охраны, основной задачей которой была борьба с лесными пожарами. В соответствии со статьей 97 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления государственного пожарного надзора в лесах устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанный порядок, регламентирующий действия федеральных органов исполнительной власти (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба в сфере природопользования), а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержден Правительством Российской Федерации только в августе 2010 года (постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 2010 г. № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах»).

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета по подразделу «Лесное хозяйство» составило 5,3 млрд. рублей, что на 0,9 млрд. рублей, или 14,7 %, меньше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 0,7 млрд. рублей, или на 11%, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по подразделу «Транспорт» приведены в следующей таблице.

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2013 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

282,4

212,3

163,1

158,1

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

-70,1

-49,2

-5,0

в %

-24,8

-23,2

-3,1

доля в общем объеме расходов, %

2,76

1,99

1,45

1,3

доля в ВВП, %

0,63

0,42

0,29

0,26

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

271,2

210,5

161,1

155,8

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

-60,7

-49,4

-5,3

в %

-22,4

-23,5

-3,3

Межбюджетные трансферты, млрд.рублей

11,2

1,8

2,0

2,3

доля в разделе, %

4

0,8

1,2

1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Финансовая аналитика:

Анализ федерального бюджета на 2009 – 2011 годы
Федеральный бюджет - составляемая ежегодно смета (роспись) предстоящих доходов и расходов государства. В РФ государственный бюджет составляется правительством, утверждается и принимается высшими законодательными органами. Бюджет 2011 года спланирован исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере 4 ...

Налоговый период, сроки и порядок уплаты налога на прибыль
В соответствии со ст. 285 НК РФ налоговым периодом по налогу на прибыль признается календарный год. Вместе с этим отчетными периодами могут быть: - Квартал, полугодие, девять месяцев; - Месяц, в случае, если налогоплательщик исчисляет ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной пр ...

Анализ состава и структуры оборотных активов по степени риска
Оборотные активы – одна из основных экономических категорий. Нет необходимости доказывать их важность для любого предприятия. Но состав текущих активов неоднороден. Для того, чтобы реально оценить их качество, целесообразно сгруппировать оборотные активы по категориям риска, то есть по скорости пре ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru