Экономика и финансы » Анализ состава и структуры расходов на государственную поддержку отраслей экономики по федеральному бюджету в 2011 году » Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Страница 6

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному подразделу показывает, что расходы увеличиваются в 2011 году по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год и снижаются в 2012 и 2013 годах по сравнению с соответствующим предыдущим годом. Без учета межбюджетных трансфертов расходы увеличиваются в 2011 году по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год и снижаются в 2012 по сравнению с 2011 годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 14 %, без учета межбюджетных трансфертов - 2,3 %.

Увеличение бюджетных ассигнований связано с развитием информационной системы дистанционного мониторинга лесных пожаров, обеспечение мер пожарной безопасности, лесовосстановлением, созданием федерального фонда семян, содержанием дополнительной численности государственных пожарных инспекторов и приобретением специализированной противопожарной техники. Кроме того, в 2011 году на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесного хозяйства предусмотрены субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме 18,8 млрд. рублей, в 2012 и 2013 годах - 17,7 млрд. рублей ежегодно.

Пожароопасная обстановка 2010 года показала недостатки в системе управления лесами, а также проблемы в реализации субъектами Российской Федерации переданных полномочий в области лесных отношений. Счетная палата на основании материалов контрольных мероприятий неоднократно обращала внимание Правительства Российской Федерации на то, что несовершенство Лесного кодекса Российской Федерации, вступившего в силу с 1 января 2007 года, привело к ослаблению системы государственного управления лесами, включая утрату государственной лесной охраны, основной задачей которой была борьба с лесными пожарами. В соответствии со статьей 97 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления государственного пожарного надзора в лесах устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанный порядок, регламентирующий действия федеральных органов исполнительной власти (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба в сфере природопользования), а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержден Правительством Российской Федерации только в августе 2010 года (постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 2010 г. № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах»).

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета по подразделу «Лесное хозяйство» составило 5,3 млрд. рублей, что на 0,9 млрд. рублей, или 14,7 %, меньше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 0,7 млрд. рублей, или на 11%, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по подразделу «Транспорт» приведены в следующей таблице.

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2013 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

282,4

212,3

163,1

158,1

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

-70,1

-49,2

-5,0

в %

-24,8

-23,2

-3,1

доля в общем объеме расходов, %

2,76

1,99

1,45

1,3

доля в ВВП, %

0,63

0,42

0,29

0,26

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

271,2

210,5

161,1

155,8

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

-60,7

-49,4

-5,3

в %

-22,4

-23,5

-3,3

Межбюджетные трансферты, млрд.рублей

11,2

1,8

2,0

2,3

доля в разделе, %

4

0,8

1,2

1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Финансовая аналитика:

Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
В экономической литературе существует достаточное количество трудов различных ученых, посвященных проблемам определения и понимания «инвестиционной привлекательности» предприятия. В этих работах нет единого мнения относительно определения и оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Мнени ...

Требования к составлению бизнес-плана
Цель, задачи и особенности составления Бизнес-план - это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществлять для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на 3-5 лет. Для первого и второго года показатели следуе ...

Взаимодействие Банков и пенсионных фондов
Инвестиционная деятельность НПФ регулируется государством на основании:  Федерального закона РФ от 07.05.1998 г. №75-ФЗ (ред. 12.02.01) «О негосударственных пенсионных фондах»;  Постановления Правительства РФ от 23.12.1999 г. №1432 «Об утверждении правил размещения пенсионных резерв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru