Экономика и финансы » Анализ состава и структуры расходов на государственную поддержку отраслей экономики по федеральному бюджету в 2011 году » Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Страница 7

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному подразделу показывает, что расходы как в целом по разделу, так и без учета межбюджетных трансфертов снижаются как по сравнению с соответствующим предыдущим годом, так и по сравнению с показателем уточненной бюджетной росписи на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом снижение составит 44 %, без учета межбюджетных трансфертов -42,6 %.

Снижение расходов по подразделу в 2011 - 2013 годах обусловлено: уменьшением объемов предоставляемых субсидий организациям железнодорожного транспорта; сокращением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в целевые программы; снижением расходов на содержание центрального аппарата Ространснадзора и его территориальных органов.

Приоритетными направлениями бюджетной политики в указанной сфере на период 2011 - 2013 годов является финансовое обеспечении создания и функционирования комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта;

субсидирования аэропортов и федеральных казенных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

продолжения строительства объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи;

компенсации потерь в доходах в связи с государственным регулированием тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, на льготные перевозки обучающихся старше 10 лет в поездах дальнего и пригородного сообщения, а также на перевозки пассажиров из (в) Калининградской области;

деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по содержанию и развитию автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ее доверительном управлении;

капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1285-р утверждена Комплексная программа обеспечения безопасности на транспорте, включающая обеспечение безопасности на метрополитене. Законопроектом предусматривается финансирование указанной Программы на 2011 - 2013 годы в объеме 13,3 млрд. рублей ежегодно.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета по подразделу «Транспорт» составило 220,6 млрд. рублей, что на 13,5 млрд. рублей, или 6,5 %, больше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 12,4 млрд. рублей, или на 5,3 %, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» приведены в следующей таблице.

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2013 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

320,0

386,6

347,2

395,2

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

66,6

-39,4

48,0

в %

20,8

-10,2

13,8

доля в общем объеме расходов, %

3,13

3,63

3,09

3,25

доля в ВВП, %

0,71

0,77

0,62

0,64

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

266,3

308,0

326,6

380,2

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

41,7

18,6

53,6

в %

15,7

6

16,4

Межбюджетные трансферты, млрд.рублей

53,7

78,6

20,6

15,0

доля в разделе, %

16,8

20,3

5,9

3,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Финансовая аналитика:

Направления расходов региональных бюджетов
Структура расходов региональных бюджетов неодинакова и зависит от объема местного хозяйства и подведомственности его региональным органам различного уровня. Например, для бюджетов областей и городов характерен большой удельный вес в расходной части (до 40%) затрат на жилищно-коммунальное хозяйство, ...

Анализ имущественных налогов в Республике Беларусь
Начало девяностых годов стало периодом возрождения и формирования новой налоговой системы Республики Беларусь. Впервые были включены имущественные налоги рыночного типа: налог на недвижимость, плата за землю, экологический налог, налог на добычу и использование полезных ископаемых, налог на топливо ...

Анализ внеоборотных активов
Внеоборотные активы являются тем инструментом, который дает возможность предприятию вести бизнес, совершая многократные обороты оборотных активов. К внеоборотным активам относятся основные средства (здания, сооружения, оборудование и т. п.), нематериальные активы (программное обеспечение, зарегистр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru