Экономика и финансы » Анализ состава и структуры расходов на государственную поддержку отраслей экономики по федеральному бюджету в 2011 году » Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Страница 7

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному подразделу показывает, что расходы как в целом по разделу, так и без учета межбюджетных трансфертов снижаются как по сравнению с соответствующим предыдущим годом, так и по сравнению с показателем уточненной бюджетной росписи на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом снижение составит 44 %, без учета межбюджетных трансфертов -42,6 %.

Снижение расходов по подразделу в 2011 - 2013 годах обусловлено: уменьшением объемов предоставляемых субсидий организациям железнодорожного транспорта; сокращением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в целевые программы; снижением расходов на содержание центрального аппарата Ространснадзора и его территориальных органов.

Приоритетными направлениями бюджетной политики в указанной сфере на период 2011 - 2013 годов является финансовое обеспечении создания и функционирования комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта;

субсидирования аэропортов и федеральных казенных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

продолжения строительства объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи;

компенсации потерь в доходах в связи с государственным регулированием тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, на льготные перевозки обучающихся старше 10 лет в поездах дальнего и пригородного сообщения, а также на перевозки пассажиров из (в) Калининградской области;

деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по содержанию и развитию автомобильных дорог федерального значения, находящихся в ее доверительном управлении;

капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1285-р утверждена Комплексная программа обеспечения безопасности на транспорте, включающая обеспечение безопасности на метрополитене. Законопроектом предусматривается финансирование указанной Программы на 2011 - 2013 годы в объеме 13,3 млрд. рублей ежегодно.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета по подразделу «Транспорт» составило 220,6 млрд. рублей, что на 13,5 млрд. рублей, или 6,5 %, больше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 12,4 млрд. рублей, или на 5,3 %, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» приведены в следующей таблице.

2010 год (сводная бюджетная роспись)

2011 год (проект)

2013 год (проект)

2013 год (проект)

Объем, млрд. рублей

320,0

386,6

347,2

395,2

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

66,6

-39,4

48,0

в %

20,8

-10,2

13,8

доля в общем объеме расходов, %

3,13

3,63

3,09

3,25

доля в ВВП, %

0,71

0,77

0,62

0,64

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

266,3

308,0

326,6

380,2

изменения к предыдущему году:

млрд. рублей

41,7

18,6

53,6

в %

15,7

6

16,4

Межбюджетные трансферты, млрд.рублей

53,7

78,6

20,6

15,0

доля в разделе, %

16,8

20,3

5,9

3,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Финансовая аналитика:

Методы управления рисками на рынке ценных бумаг
Для построения эффективной системы управления рисками необходимо принятие адекватных административных, технологических и финансовых решений, подкрепленных соответствующими юридически значимыми документами. Снижение удельной стоимости операций достигается за счет: ¾ стандартизации операций и ...

Общая характеристика сметно-бюджетного финансирования
Бюджетное учреждение – это организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность ко ...

Анализ влияния акцизов на рынок подакцизных товаров
Табачная отрасль, наверное, одна из немногих сфер российского бизнеса, которая испытывает давление со стороны общества (международные и российские организации по борьбе с курением) и несет груз жесткого государственного регулирования (акцизный налог, требования к содержанию смолы и никотина, ограни ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru