Экономика и финансы » Анализ состава и структуры расходов на государственную поддержку отраслей экономики по федеральному бюджету в 2011 году » Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Анализ бюджетных расходов на государственную поддержку отраслей экономики в 2011 – 2013 гг

Страница 8

Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному подразделу показывает, что расходы как в целом по подразделу, так и без учета межбюджетных трансфертов увеличиваются по сравнению с показателем уточненной бюджетной росписи на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 23,5 %, без учета межбюджетных трансфертов - 42,8 %.

В целях устойчивого финансового обеспечения содержания и развития автомобильных дорог с 1 января 2011 года предусмотрено создание Федерального дорожного фонда Российской Федерации с закреплением с 1 января 2011 года минимального объема его наполнения на уровне не ниже объема ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на 2010 год на финансирование дорожного хозяйства Российской Федерации, с дополнительным увеличением этого объема за счет целевых поступлений от увеличения акцизов на нефтепродукты.

Проекты законодательных актов о создании с 1 января 2011 года Федерального дорожного фонда Российской Федерации, о формировании целевых бюджетных дорожных фондов субъектами Российской Федерации не внесены.

Значительной остается проблема снижения издержек при строительстве дорог. Так, в 2009 году на финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы» было израсходовано 241 млрд. рублей, а протяженность автомобильных дорог федерального значения увеличилась всего на 192 км, или на 0,4 %.

Проверки Счетной палаты показывают, что завышение стоимости строительства дорог, прежде всего, происходит за счет необоснованных расходов на отселение граждан из зоны строительства и на выкуп земельных участков. Так, например, при строительстве моста в Волгограде неэффективные расходы на отселение граждан из зоны строительства составили 652 млн. рублей, а при строительстве одной из дорог в Ивановской области были выкуплены земельные участки почти в 10 раз большей площади, чем это было предусмотрено проектно-сметной документацией. В результате нецелевым образом было израсходовано 92 млн. рублей.

По данным отчета за 2009 год, исполнение расходов федерального бюджета по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» составило 223,5 млрд. рублей, что на 20,8 млрд. рублей, или 10,3 %, больше расходов, утвержденных Федеральным законом № 204-ФЗ (с изменениями), и на 14,5 млрд. рублей, или на 6,1%, меньше сводной бюджетной росписи с изменениями на 2009 год.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Финансовая аналитика:

Особенности исчисления и уплаты налога налоговыми агентами
Российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также постоянные представительства иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получи ...

Принципы формирования капитала организации
Уровень эффективности хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется целенаправленным формированием его капитала. Основной целью формирования капитала предприятия является удовлетворение потребности в приобретении необходимых активов и оптимизация его структуры с позиций обеспечения ...

Патентная система налогообложения в 2013 году
25 июня был официально опубликован Федеральный закон от 25.06.2012 № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Документ направлен на совершенствование механизмов налогообложения субъектов малог ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru