Экономика и финансы » Особенности финансирования бюджетных организаций » Сравнительный анализ бюджетных ассигнований

Сравнительный анализ бюджетных ассигнований

Страница 1

С целью изучения вопроса финансирования бюджетных организаций был проведен сравнительный анализ бюджетных ассигнований на 2006 и 2007 год муниципального общеобразовательного учреждения Богандинской средней общеобразовательной школы №1 Тюменского района Тюменской области.

При составлении бюджета в школах юга Тюменской области применяется принцип подушевого финансирования. Выделение образовательным организациям бюджетных средств производится по нормативу, рассчитанному на одного учащегося. Сумма образовательных средств определяется как произведение норматива на численность учащихся в школе. Такая форма дает возможность выбирать учебное заведение и стимулирует конкуренцию между образовательными учреждениями.

Для сравнения были взяты основные статьи бюджета школы: заработная плата сотрудников, расходы на коммунальные услуги, услуги связи, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов (Таблица 2.8.).

Таблица 2.8. Смета расходов МОУ Богандинской СОШ №1 на 2006 и 2007 год

Наименование показателя

КЭС

Бюджетные ассигнования на год

2006 год

2007 год

Заработная плата

211

4 801 600

4 824 000

Услуги связи

221

44 800

62 000

Коммунальные услуги

223

1 121 100

1 235 500

Услуги по содержанию имущества

225

174 000

500 000

Увеличение стоимости основных средств

310

547 000

600 000

Увеличение стоимости материальных запасов

340

760 320

820 000

Бюджетные ассигнования на год

10 668 420

12 787 650

Количество учащихся, по которому ведется расчет бюджета на календарный год, берется по отчету ОШ-1, составляемому образовательным учреждением на начало учебного года. Оно остается неизменным, не смотря на прибывших или выбывших учащихся в течение учебного года. Из приведенной таблицы видно, что по каждой статье бюджета идет увеличение ассигнований.

На начало 2005-2006 учебного года количество обучающихся в школе составляло 465 человек. Бюджет на 2006 год рассчитывался из данного количества. На начало 2006-2007 учебного года в школе произошло снижение количества обучающихся – 445. Несмотря на то, что количество учащихся снизилось на 20 человек, бюджет на 2007 год не уменьшился, а даже увеличился. Увеличение составляет 16,6%.

При расчете бюджета на 2007 год были учтены следующие факторы:

· повышение уровня цен на энергоносители и связанное с этим общее повышение цен на услуги и материалы;

· повышение заработной платы педагогов в связи с переходом на новую систему оплаты труда;

· мероприятия по реализации национального приоритетного проекта «Образование».

Страницы: 1 2

Финансовая аналитика:

Виды бюджетной политики государства
Бюджет (англ. budget – “денежная сумка”) – роспись доходов и расходов государства, учреждения, семьи на определенный срок. Государственный бюджет обычно составляется на год. С одной стороны, бюджет – это совокупность, масса финансовых ресурсов, средств, которыми располагает любой экономический субъ ...

Зарубежный опыт применения механизма управления финансами предприятия
Организация систем управления хозяйствующими субъектами в зарубежной практике разнится, и таким образом можно говорить о разных концепциях финансового менеджмента, отличающихся постановкой целей, выбором источников финансирования и объектов инвестирования. Выделяют три модели управления финансового ...

Направления налоговой политики на 2008-2010 гг
Пользуясь, статьей «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» из еженедельной газеты, от 4.06.2009 года" можно оценить налоговую политику этих лет. Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 20 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru