Экономика и финансы » Предложения по увеличению прибыли предприятия » Оценка прибыли предприятия

Оценка прибыли предприятия

Страница 2

Проанализировав таблицу 2.11, можно сделать вывод, что в 2010 году по сравнению с 2009 годом наблюдается уменьшение прибыли от реализации на 24 млн. руб. Прибыль от операционных доходов и расходов составила в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 4 млн. руб. Прибыль от внереализационных доходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом наблюдается увеличение на 16,2 млн. руб. Далее, рассмотрим и проанализируем, 2011 год по сравнению с 2010 годом, наблюдается увеличение прибыли от реализации товаров на 91 млн. руб. Прибыль от операционных доходов и расходов – увеличилась на 5 млн. руб. Убыток от внереализационных доходов и расходов уменьшился на 16 млн. руб. в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Рассматривая, динамику прибыли, рисунок 2.22, за период с 2009 по 2011 год наблюдается увеличение суммы прибыли, которая уже в 2011 году составила 94 млн. руб. Т.е. это говорит, что предприятие имеет правильную политику, направленную на увеличение эффективности своей работы.

На изменение показателей прибыли влияют многие внутренние и внешние факторы. Наиболее простым по методики формирования является показатель прибыли на единицу продукции. Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) – это финансовый результат, полученный от основной деятельности предприятия, которая может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом. Весь работающий персонал ЧУП по оказанию услуг «Вычислительная техника и информатика г. Могилева» нацелены на рост производительности труда, повышение качества работ, услуг, снижение себестоимости и росту прибыли. Стратегия предприятия позволила ему выйти на лидирующие позиции на целевых рынках. [10, с. 3]

Таблица 2.12. Анализ формирования прибыли от реализации за период 2009–2011 гг.

Показатели  

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Абсолютное отклонение, млн. руб.

Темп роста, %

Факт

%

Факт

%

Факт

%

2010/ 2009

2011/

2010

2010/ 2009

2011/

2010

Выручка от реализации товаров, работ, услуг

1198

100

1343

100

2202

100

145

859

112,1

163,9

Себестоимость реализации товаров, работ, услуг

1130

94

1300

97

2068

94

170

768

115

159,1

Прибыль от реализации

67

6

43

3

134

6

-24

91

64,1

311,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Финансовая аналитика:

Виды финансового анализа
По содержанию процесса управления выделяют: перспективный (прогнозный, предварительный) анализ, оперативный анализ, текущий (ретроспективный) анализ по итогам деятельности за тот или иной период. Текущий (ретроспективный) анализ базируется на бухгалтерской и статической отчётности и позволяет оцени ...

Анализ валютного рынка в РФ
Ситуация на внутреннем валютном рынке в сентябре 2008 года определялась повышенным спросом участников рынка на иностранную валюту, обусловленным как выводом инвесторами средств из российских активов, так и укреплением доллара США при сохранении негативной ценовой динамики мировых фондовых и товарны ...

Рынок ценных бумаг и его инфраструктура
Рынок ценных бумаг - совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Основой рынка ценных бумаг являются товарный рынок, деньги и денежный капитал. Цель функционирования рынка ценных бумаг – состоит в том, чтобы обеспечивать наличие механизма д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru