Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Принципы организации деятельности органов Федерального казначейства

Принципы организации деятельности органов Федерального казначейства

Страница 3

осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период государственных расходов;

сбор обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления Российской Федерации отчетности о финансовых операциях Совета Министров - Правительства Российской Федерации по федеральному бюджету Российской Федерации, государственных (федеральных) внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации;

управление и обслуживание совместно с Центральным Банком РФ и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ;

разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, включая организации, распоряжающиеся средствами государственных (федеральных) внебюджетных фондов, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны Российской Федерации.

Органы казначейства по городам (за исключением городов районного подчинения), районам, районам в городах выполняют следующие функции:

осуществляют бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета Российской Федерации, контроль исполнения и использования федеральных средств;

обеспечивают в соответствии с установленными размерами ассигнований целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, и целевое использование внебюджетных средств;

обеспечивают полный учет распорядителей средств федерального бюджета Российской Федерации;

осуществляют распределение в установленных размерах доходов между федеральным бюджетом Российской Федерации и бюджетами республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также производят отчисления от поступлений по государственным налогам и доходам в местные бюджеты;

осуществляют операции со средствами федерального бюджета Российской Федерации;

осуществляют кассовое планирование средств федерального бюджета Российской Федерации и направлений их использования;

контролируют своевременность совершения операций со средствами федерального бюджета Российской Федерации, а также целевое направление использования средств республиканского бюджета Российской Федерации;

осуществляют по представлению налоговых инспекций возврат в федеральный бюджет Российской Федерации излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;

осуществляют контрольные функции во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, налоговыми, правоохранительными органами и банками;

передают правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

в необходимых случаях предъявляют в суд и арбитражный суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

контролируют правильность применения финансовых санкций;

осуществляют систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств федерального бюджета Российской Федерации;

осуществляют сбор, обработку и передачу вышестоящим органам казначейства информации и отчетов об исполнении доходов и расходов республиканского бюджета.

С начала 2005 года Федеральное казначейство стало самостоятельной службой. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года №703 «О Федеральном казначействе» признано утратившим силу действующее прежде постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 27 августа 2003 года №864 «О Федеральном казначействе Российской Федерации». Утверждено новое положение о Федеральном казначействе, согласно которому Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой) и находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Финансовая аналитика:

Анализ рынка внутреннего облигационного долга
Напряженная ситуация на российском финансовом рынке в сентябре негативно отразилась на активности участников на первичном рынке внутреннего облигационного долга. На первую декаду сентября Минфин России запланировал четыре аукциона по размещению ОФЗ суммарным объемом 30 млрд. рублей. Однако два из н ...

Пути повышения эффективности управления капиталом предприятия
ОАО "НПФ "Меридиан" является одним из ведущих приборостроительных предприятий в Российском судостроении. Фирма является ведущим поставщиком: автоматизированных информационно-управляющих систем, корабельных и судовых систем пожарной автоматики, систем совместного безопасного применени ...

Антиинфляционное регулирование национальной экономики
Как отмечалось выше, всякая система требует соответствия между денежной и товарной массой, при нарушении соответствия возникает инфляция, чаще всего определяемая как переполнение каналов обращения бумажными деньгами. Вместе с этим глубинный анализ показывает ее зависимость от нарушения пропорционал ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru