доходы от платных услуг;
арендная плата за земли городов и поселков;
таможенные пошлины и сборы;
платежи за пользование лесным фондом, лесных земель, водными объектами;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
консульские сборы;
патентные пошлины;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
прибыль банка России;
доходы от внешнеэкономической деятельности.
3) Доходы целевых бюджетных фондов.
Учреждения казначейства за месяц до наступления нового года получают от соответствующих финансовых органов перечень по каждому району (городу) взимаемых в федеральный бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей с указанием установленного норматива по регулируемым налогам, по каким подразделениям бюджетной классификации доходов должны зачисляться эти платежи. В тех случаях, когда в течение года введены новые налоги или отменены ранее действовавшие, органы казначейства получают от финансовых органов дополнительную информацию.
Записи о суммах платежей поступивших в федеральный бюджет, производятся в реестрах, лицевых счетах и карточках учета на основании следующих документов: выписки банка по доходам с приложением вторых экземпляров платежных поручений на перечисление средств со счета плательщика на счет казначейства, извещений и уведомлений по приему платежей наличными деньгами.
Записи о произведенных возвратах переплат, а также выплат из федерального бюджета производятся на основании выписок со счета казначейства, полученных от учреждений банков и копий решения финансового и налогового органа на возврат переплат.
Таким образом, действующая система сбора и распределения доходов через органы Федерального казначейства позволяет ежедневно получать оперативную информацию о размерах поступлений налогов и платежей, распределения регулируемых налогов в бюджеты различных уровней и зачислении причитающейся доли средств на счет доходов федерального бюджета.
Финансовая аналитика:
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
Платежеспособность – способность предприятия своевременно полностью выполнять свои платежные обязательства, вытекающие из торговых, кредитных и иных операций платежного характера. Оценка платежеспособности приводится на конкретную дату, однако следует учитывать её субъективный характер и различную ...
Политика управления оборотным капиталом предприятия
Политика управления оборотными активами представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия, заключающейся в формировании необходимого объема и состава оборотных активов, рационализации и оптимизации структуры источников их финансирования. [8, 308] Политика управления оборотными активам ...
Платежная система. Элементы платежной системы
Республики Беларусь
В современной экономике по инициативе участников экономического процесса ежедневно заключается множество сделок по приобретению товаров и услуг, включая финансовые инструменты. Возникающие при этом денежные обязательства выполняются либо с помощью денег, находящихся в обращении, либо путем перевода ...