Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Направления расходования средств федерального бюджета

Направления расходования средств федерального бюджета

Страница 3

Известно, что расходы определяются как государственные платежи, которые не возвращаются, т.е. которые не вызывают и не погашают финансовых требований. Расходы могут быть как на текущие цели, так и на капитальные, могут быть как возмездные, т.е. заплаченные в обмен на что-то, как, например, приобретение товаров и услуг, так и безвозмездные.

Экономическая классификация расходов бюджетов показывает те виды финансовых операций, с помощью которых государство выполняет свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Согласно ранее действующей экономической бюджетной классификации РФ в 2004 году к основным видам относились:

-110100 «Оплата труда государственных служащих»;

-110200 «Начисления на оплату труда»;

-110300 «Приобретение предметов снабжения и расходных материалов»;

-110400 «Командировки и служебные расходы»;

-110500 «Оплата транспортных услуг»;

-110600 «Оплата услуг связи»;

-110700 «Оплата коммунальных услуг»;

-111000 «Прочие текущие расходы»;

-130300 «Трансферты населению»;

-240000 «Капитальные вложения в основные фонды».

Расходы федерального бюджета по видам кодов экономической бюджетной классификации РФ за 2003-2004 годы по Родниковскому отделению УФК по Ивановской области представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.4 –Фактическое финансирование федерального бюджета по кодам экономической классификации в 2003-2004 годах

Код

Наменование

2004 год

2003 год

эк.клас.

кода эк.классификации

Сумма

% отнош.

Сумма

% отнош.

110100

Заработная плата

24214.00

47.70

23357.00

50.80

110200

Начисл.на зар.плату

7375.00

14.50

7007.10

15.20

110300

Приоб.расх.материалов

5099.70

10.00

4360.00

9.40

110400

Командировки

23.30

0.05

16.80

0.04

110500

Оплата тран.услуг

123.00

0.30

108.60

0.20

110600

Оплата услуг связи

535.00

1.10

311.50

0.70

110700

Оплата коммун.услуг

2026.30

4.00

1419.10

3.16

111000

Прочие тек.расходы

7541.70

14.85

5017.90

10.90

130300

Трансферты населению

3868.00

7.50

4412.00

9.60

Итого

50806.00

100.00

46010.00

100.00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Финансовая аналитика:

Единый счет Федерального казначейства как инструмент управления расходами бюджета
Стратегия построения казначейства предусмотрела переход от ранее действовавшей схемы финансирования (через счета отраслевых министерств и ведомств) и оплаты кассовых расходов через бюджетные счета бюджетных единиц к порядку, при котором финансирование расходов, и соответственно, использование бюдже ...

Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности
В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, на­сколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, т. е. насколько грамотно оно реализует процесс внут­рифирменного планирования. Планир ...

Взаимосвязь систем управленческого анализа
Основное содержание системы стандарт-кост заключается в разработке норм-стандартов, составлении стандартных калькуляций до начала производства и учете фактических затрат с выделением отклонений от стандартов. Под стандартом в общем виде понимается количество необходимых для производства единицы про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru