Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Направления расходования средств федерального бюджета

Направления расходования средств федерального бюджета

Страница 4

Направления расходования средств федерального бюджета в 2003-2004 годах для наглядности в процентном соотношении представлена диаграммами.

Рисунок 3.2 - Финансирование расходов федерального бюджета по кодам экономической классификации в 2003 году.

Рисунок 3.3 Финансирование расходов федерального бюджета по кодам экономической классификации в 2004 году.

Анализ финансирования расходов за 2003-2004 годы из федерального бюджета показывает, что из общей суммы средств, направленных на финансирование федерального бюджета в соответствии с кодами экономической классификации наибольший удельный вес в структуре расходов занимают расходы по кодам 110110 «Оплата труда государственных служащих» 50,8% в 2003 году и 47,7% в 2004 году; 110200 «Начисления на оплату труда» 15,2% в 2003 году и 14,5% в 2004 году; по коду 110300 «Приобретение предметов снабжения и расходных материалов» 9,4% в 2003 году и 10% в 2004 году; по коду 111000 «Прочие текущие расходы» 10,9 % в 2003 году и 14,85% в 2004 году; по коду 110700 «Оплата коммунальных услуг» 3,16 % в 2003 году и 4% в 2004 году; по коду 130300 «Трансферты населению» в 2003 году 9,6% и в 2004 году 7,5 %.

Таким образом, финансирование расходов на оплату труда, прочих текущих расходов, на оплату коммунальных услуг и трансфертов населению составляют наибольший удельный вес в общем объеме финансирования.

Доля коммунальных платежей в общем объеме расходов в 2003-2004 году составляет 3,165% и 4% соответственно.

На основании Приказа Минфина России от 10 июня 2003 года № 50н «Об утверждении порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета» в Родниковском отделении УФК по Ивановской области в 2004 году подлежали учету бюджетные обязательства за счет средств федерального бюджета по следующим кодам экономической классификации:

-110721 «Оплата отопления и технологических нужд»;

-110730 «Оплата потребления электрической энергии»;

-110740 « Оплата водоснабжения помещений».

Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитывались Родниковским отделением только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета. Бюджетные обязательства принимались на учет, если на момент представления договора на поставку продукции в орган казначейства у учреждения имелся свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка определялся как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала года по прочим денежным обязательствам.

Лимиты бюджетных обязательств с указанием объема разрешенного потребления услуг в стоимостном выражении в 2004 году доведены до 12 бюджетных учреждений района. Родниковским отделением УФК по Ивановской области приняты на учет 32 договора на общую сумму 2026,3 тыс.руб. в том числе:

-договора по оплате теплоснабжения, учитывающиеся по коду экономической классификации 110721 «Оплата отопления и технологических нужд» на сумму 1111,8 тыс.руб., что на 294,9 тыс.руб. больше прошлого года;

-договора по оплате электроснабжения, учитывающиеся по коду экономической классификации 110730 «Оплата потребления электрической энергии» на сумму 819,1 тыс.руб., что на 290,2 тыс руб.больше прошлого года;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Финансовая аналитика:

Бюджетная система Республики Беларусь и принципы ее построения
В бюджетную систему Республики Беларусь как самостоятельные части включаются республиканский и местные бюджеты. Консолидированный бюджет представляет собой совокупность бюджетов Республики Беларусь или ее соответствующей административно-территориальной единицы. Бюджеты сельсоветов, поселков городск ...

Классификация затрат, относимых на себестоимость продукции
Все затраты предприятия можно классифицировать по различным направлениям в зависимости от того, что положено в основу той или иной классификации (см.: табл. 3.1). Например, по экономическому содержанию можно выделить затраты материальные, трудовые, денежные, по направлению затрат - производственные ...

Органы, осуществляющие финансовый контроль
Из вышесказанного видно, что финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям. Существует также классификация финансового контроля в зависимости от органов (субъектов), осуществляющих его. В этом случае выделяется финансовый контроль: президентский; представительных органо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru