Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Автоматизация предприятий приобрела в последнее время огромную популярность. Сегодня информатизация является одним из важнейших инструментов управления предприятием, управления бизнесом. Крупные предприятия всегда нуждаются в многочисленных программных улучшениях и изменениях.

С 2005 года кассовое обслуживание федерального бюджета проходит с помощью программного комплекса «Центр-КС».

В рамках информационно-технической подготовки к вводу в действие Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года №1н, в 2005 году было проведено внедрение единого прикладного программного обеспечения во всех органах Федерального казначейства, организована закупка необходимого дополнительного технического обеспечения, включая обновление серверного оборудования и рабочих станций.

С 2006 года было принято решение осуществлять кассовое обслуживание бюджета субъекта Федерации и бюджета муниципального образования с помощью программного комплекса «Центр-КС» [44].

В процессе перехода на программный комплекс «Центр-КС» специалисты Федерального казначейства столкнулись с рядом трудностей и нерешенных вопросов, среди них необходимо выделить следующие:

-сложность проведения процедуры настройки комплекса, часто приходилось связываться с разработчиками;

-замечания и предложения по технологии формирования и обработки поступающей информации.

Для организации электронного документооборота с клиентами Федерального казначейства, включая муниципальные образования, разработаны и внедрены система криптографической защиты и электронно-цифровой подписи, автоматизированные рабочие места (далее – АРМ). Системы были установлены в финансовых (уполномоченных) органах субъектов Российской Федерации и муниципальных образованиях.

В части основных проблем, связанных с затруднениями электронного документооборота, в настоящее время можно выделить следующие:

-отсутствие достоверной информации о технической готовности финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, плохое качество каналов связи, недостаточная квалификация персонала на местах;

-отсутствие регистрации в налоговых органах отдельных органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих самостоятельные бюджеты (ИНН и КПП).

Финансовая аналитика:

Понятие и виды оборотного капитала предприятия
В условиях рыночных отношений оборотный капитал приобретает особо важное значение. Ведь он представляют собой часть производительного капитала, которая переносит свою стоимость на вновь созданный продукт полностью и возвращается к предпринимателю в денежной форме в конце каждого кругооборота капита ...

Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия определяется каждым конкретным инвестором по-разному, так как каждый из них учитывает различные факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность. ОАО «ЛУКОЙЛ» - это одна из крупнейших международных нефтегазовых компаний, имеющая огромную сбытовую се ...

Учет денежных средств предприятия
Информация о предприятии: Официальное наименование предприятия: · Полное – Общество с ограниченной ответственностью Антарес» · Сокращенное – ООО «Антарес» Юридический адрес предприятия – г. Омск, ул. 1-я Железнодорожная Предприятие обладает правами юридического лица по законодательству РФ, имеет ли ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru