Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Автоматизация предприятий приобрела в последнее время огромную популярность. Сегодня информатизация является одним из важнейших инструментов управления предприятием, управления бизнесом. Крупные предприятия всегда нуждаются в многочисленных программных улучшениях и изменениях.

С 2005 года кассовое обслуживание федерального бюджета проходит с помощью программного комплекса «Центр-КС».

В рамках информационно-технической подготовки к вводу в действие Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года №1н, в 2005 году было проведено внедрение единого прикладного программного обеспечения во всех органах Федерального казначейства, организована закупка необходимого дополнительного технического обеспечения, включая обновление серверного оборудования и рабочих станций.

С 2006 года было принято решение осуществлять кассовое обслуживание бюджета субъекта Федерации и бюджета муниципального образования с помощью программного комплекса «Центр-КС» [44].

В процессе перехода на программный комплекс «Центр-КС» специалисты Федерального казначейства столкнулись с рядом трудностей и нерешенных вопросов, среди них необходимо выделить следующие:

-сложность проведения процедуры настройки комплекса, часто приходилось связываться с разработчиками;

-замечания и предложения по технологии формирования и обработки поступающей информации.

Для организации электронного документооборота с клиентами Федерального казначейства, включая муниципальные образования, разработаны и внедрены система криптографической защиты и электронно-цифровой подписи, автоматизированные рабочие места (далее – АРМ). Системы были установлены в финансовых (уполномоченных) органах субъектов Российской Федерации и муниципальных образованиях.

В части основных проблем, связанных с затруднениями электронного документооборота, в настоящее время можно выделить следующие:

-отсутствие достоверной информации о технической готовности финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, плохое качество каналов связи, недостаточная квалификация персонала на местах;

-отсутствие регистрации в налоговых органах отдельных органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих самостоятельные бюджеты (ИНН и КПП).

Финансовая аналитика:

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Черемушинское автотранспортное предприятие создано в соответствии с Указом Президента РФ от 14.10.1992г № 1230 «О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду» и другими законодательными актами Российской Федерации при выде ...

Определение бюджетной эффективности инвестиционного проекта
На основании экономического анализа кондитерского рынка Караганды был сделан вывод, что одними из наиболее перспективных направлений является производство новых видов печений. В данном инвестиционном проекте будет рассматриваться именно производство печений. В настоящее время на рынке кондитерских ...

Экономическая сущность денежных потоков предприятия
Осуществление всех видов финансовых и хозяйственных операций организации сопровождается движением денежных средств – их поступлением или расходованием. Этот непрерывный процесс определяется понятием денежный поток. Денежный поток организации представляет собой совокупность распределенных во времени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.religref.ru