Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Автоматизация предприятий приобрела в последнее время огромную популярность. Сегодня информатизация является одним из важнейших инструментов управления предприятием, управления бизнесом. Крупные предприятия всегда нуждаются в многочисленных программных улучшениях и изменениях.

С 2005 года кассовое обслуживание федерального бюджета проходит с помощью программного комплекса «Центр-КС».

В рамках информационно-технической подготовки к вводу в действие Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года №1н, в 2005 году было проведено внедрение единого прикладного программного обеспечения во всех органах Федерального казначейства, организована закупка необходимого дополнительного технического обеспечения, включая обновление серверного оборудования и рабочих станций.

С 2006 года было принято решение осуществлять кассовое обслуживание бюджета субъекта Федерации и бюджета муниципального образования с помощью программного комплекса «Центр-КС» [44].

В процессе перехода на программный комплекс «Центр-КС» специалисты Федерального казначейства столкнулись с рядом трудностей и нерешенных вопросов, среди них необходимо выделить следующие:

-сложность проведения процедуры настройки комплекса, часто приходилось связываться с разработчиками;

-замечания и предложения по технологии формирования и обработки поступающей информации.

Для организации электронного документооборота с клиентами Федерального казначейства, включая муниципальные образования, разработаны и внедрены система криптографической защиты и электронно-цифровой подписи, автоматизированные рабочие места (далее – АРМ). Системы были установлены в финансовых (уполномоченных) органах субъектов Российской Федерации и муниципальных образованиях.

В части основных проблем, связанных с затруднениями электронного документооборота, в настоящее время можно выделить следующие:

-отсутствие достоверной информации о технической готовности финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, плохое качество каналов связи, недостаточная квалификация персонала на местах;

-отсутствие регистрации в налоговых органах отдельных органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих самостоятельные бюджеты (ИНН и КПП).

Финансовая аналитика:

Платежеспособность и кредитоспособность организации
Понятие «платежеспособность» является одним из наиболее используемых в практике экономических отношений. Оценка платежеспособности оказывает значительное влияние на принятие различных экономических решений [41, с. 64]. Платежеспособность – это возможность организации вовремя оплачивать свои долги. ...

Становление финансового рынка в РФ
До 1990 года полный контроль за финансовыми потоками в России осуществляло государство. Так как финансовый рынок являет собой механизм перераспределения капитала, то одной из первоочередных задач правительства «новой» России стало создание условий функционирования этой сферы экономического простран ...

Современная структура и требования листинга Нью-Йоркской Фондовой Биржи
В 1817 r.на основе "соглашения под платаном" возникла New York Stock and Exchange Board (Нью-Йоркская Палата по торговле акциями), которая в 1863 г. стала называться New York Stock Exchange — Нью-Йоркская фондовая биржа (НФБ).Следовательно, название "Большая Палата" (Big Board), ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru