Экономика и финансы » Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета » Основные виды информационных систем, используемых в органах Федерального казначейства

Основные виды информационных систем, используемых в органах Федерального казначейства

Страница 2

Рисунок 5.2

– Основная форма системы

При входе в систему открывается основная экранная форма системы (Рисунок 5.2), содержащая главное меню системы и навигатор объектов системы.

Навигатор объектов предназначен для осуществления доступа к объектам системы, систематизированным и объединенным определенным образом. В системе выделены четыре основных вида объектов, работу с которыми ведет пользователь системы:

Документы. Объекты данного вида объединены в соответствии с теми бизнес-процессами и регламентирующими их нормативными документами, которые выполняются в органе федерального казначейства.

Отчеты. Объекты данного вида также объединены в соответствии с теми бизнес-процессами и регламентирующими их нормативными документами, которые приняты для исполнения в органе федерального казначейства

Электронный обмен документами. Объекты данного вида дублируют список объектов вида документы и предназначены для автоматической выгрузки / загрузки соответствующих данных в систему.

Справочники. Объекты данного вида сгруппированы в соответствии с функционалом системы и предназначены для хранения, загрузки и выгрузки справочной информации в систему.

В связи с переходом на кассовое обслуживание исполнения областного и местного бюджета, объемы обрабатываемой информации значительно возрастают. УФК по Ивановской области для обеспечения оперативности проведения всех платежей основное внимание уделило внедрению электронного обмена данными между участниками бюджетного процесса, т.е. возможность обмена электронными документами являлась одним из условий внедрения технологий кассового обслуживания бюджетов.

С точки зрения информационных технологий «СЭД» стоит в одном ряду с модернизацией вычислительной базы (приобретение новых современных рабочих станций и серверов), реконструкцией систем инженерного обеспечения, созданием надежных каналов связи, обеспечением безопасности информации, переходом на единое программное обеспечение.

2. Система электронного документооборота (СЭД) - это организованная система электронного документооборота с клиентами Федерального казначейства, включая муниципальные образования. [36,с.19].

Система электронного документооборота (СЭД) предназначена для защищенной, гарантированной доставки электронных документов между участниками бюджетного процесса.

Внедрение СЭД должно обеспечить:

Сокращение времени доставки документов между участниками бюджетного процесса;

Возможность отслеживать порядок и сроки прохождения документов в органах ФК;

Поддержку одновременной работы многих пользователей с одним и тем же документом, предотвращение его потери и утраты;

Сокращение времени поиска нужных документов;

Быстрое создание документов из уже существующих.

Система «СЭД», как программный продукт, представляет собой систему клиент-сервер. Хранение данных обеспечивается использованием Microsoft SQL Server. Клиентская часть универсальна и настраивается в зависимости от функций выполняемых в процессе обмена. Можно выделить несколько цепочек:

Центральный аппарат Федерального казначейства ЦАФК (сервер) – Управление Федерального казначейства УФК (клиент);

Центральный аппарат Федерального казначейства ЦАФК (сервер) – получатели бюджетных средств ПБС, распорядители бюджетных средств РБС (клиент);

Управление Федерального казначейства УФК (сервер) - получатели бюджетных средств ПБС, распорядители бюджетных средств РБС (клиент);

Отделение Федерального казначейства ОФК (сервер) - получатели бюджетных средств ПБС, распорядители бюджетных средств РБС (клиент).

При запуске СЭД открывается окно работы с программой, имеющее стандартный интерфейс для программ Windows (Рисунок 5.3).

Страницы: 1 2 3

Финансовая аналитика:

Планирование расходов организаций здравоохранения на оплату транспортных услуги и услуг связи
Согласно Постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от14 марта 2005 г. № 6 «Об утверждении инструкции по составлению сметы расходов больничной организации, финансируемой за счет средств бюджета» по подстатье 1100500 "Оплата транспортных услуг" предусматриваются расходы ...

Анализ эффективности использования оборотного капитала предприятия
От обеспеченности оборотными средствами, их структуры и уровня использования во многом зависят эффективность функционирования и финансовая устойчивость предприятий. Поэтому в систему управления оборотными активами наряду с планированием, нормированием и учетом входит регулярный анализ их состава, д ...

Спрос на реальный капитал и его предложение
Как на всяком рынке, цена (норма процента) складывается под влиянием соотношения спроса и предложения. Спрос на капитал на рынке факторов – это спрос фирм на физический капитал, позволяющий фирмам реализовывать свои капитальные проекты, а по форме предъявления – это спрос на капитальные фонды. То е ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.religref.ru